0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

«Дикси» приступила к обновлению магазинов

«Дикси» приступила к обновлению магазинов
время публикации: 09:31  17 марта 2017 года
Тестовую реконцепцию сеть проводит после резкого замедления продаж и убытков по итогам прошлого года
Российский ритейлер «Дикси» в тестовом режиме начал обновлять свои магазины. В частности, в нескольких десятках пилотных точек во всех регионах присутствия было изменено расположение товаров, исходя из ключевых для компании категорий основного наполнения потребительской корзины. Теперь основной акцент будет сделан на свежие товары, рассказал «Ведомостям» представитель сети. «Дикси» также планирует нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) до 25% к концу года. 

Напомним, что по итогам прошлого года чистый убыток «Дикси» составил 2,79 млрд рублей против прибыли 588 млн рублей годом ранее. Показатель EBITDA упал до 9,6 млрд рублей с 13,47 млрд рублей в 2015 г. Рентабельность показателя упала до 3,1% с 4,9% в 2015 г.

Об обновлении магазинов «Дикси» сообщалось еще в ноябре 2016 года на презентации стратегии, которую представлять занимающий тогда пост президента компании Педро Перейра да Силва. В начале этого года он покинул свою должность.

В его презентации говорилось, что ассортимент «магазинов у дома» будет существенно сокращен (сейчас в них 4750 видов товаров, в обновленном варианте магазина станет на треть меньше, около 3400 товарных наименований). Изменения в зонировании магазина предполагали, что свежая и скоропортящаяся продукция, а также хлеб будут перенесены ближе к входу, товары по промоакциям – на боковые части стеллажей и т. д. Тогда предполагалось, что новую схему опробуют примерно на 30% магазинов и окончательно утвердят к сентябрю 2017 г.