0/5

Новости сегодня

09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
Все новости →

«Дикси» запускает табакошопы в своих магазинах

«Дикси» запускает табакошопы в своих магазинах
время публикации: 09:28  19 апреля 2017 года
Теги: Дикси
В пятнадцати магазинах «Дикси» в Москве развернут пилотный проект по переоборудованию одной кассы в специальный shop-in-shop для продажи табака и элитного алкоголя. Решение вынести табачную и алкогольную продукцию в специальный отдел принято для развития категории, с выделением табакошопов, товарооборот продукции в пилотируемых магазинах увеличился в среднем на 30%. 

По сравнению с привычными боксами в кассовой зоне, ассортимент отделов расширен вдвое, они предлагают около 120 наименований традиционной табачной продукции, электронных сигарет, аксессуаров и алкогольных напитков, в том числе под собственными марками сети. В дальнейшем специальные отделы откроются и в других магазинах сети. 

«Формат магазинов «у дома» предполагает ассортимент наиболее востребованных товаров, в том числе в категории табака. За счет расширения предложения мы имеем возможность привлечь покупателей, которые раньше не находили в нашем магазине свою любимую марку. Кроме того, выделенная зона позволит усилить контроль за продажей табачных и алкогольных товаров несовершеннолетним», - говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Олег Жуников.