Новости сегодня
Все новости →Директор по продукту iGooods Андрей Родин стал совладельцем сервиса
время публикации: 15:30 18 июня 2020 года
У него теперь около 1% в капитале компании.
В число владельцев ООО «Айгудс Системс» (сервис доставки iGooods) 16 июня вошел директор по продукту сервиса Андрей Родин. Информация об этом содержится в системе «Контур.Фокус».Родин получил около 1% в капитале компании.
«При заключении контракта с iGooods Андрей Родин, как и некоторые другие топ-менеджеры, получил опцион — его стоимость и размер были заранее согласованы. Спустя определенный период работы в компании он его конвертировал. На опционы был выделен резерв по долям», — прокомментировал сооснователь iGooods Григорий Кунис.
До марта 2020 года Андрей Родин совмещал должности техдиректора и директора по продукту. Затем на должность CTO наняли двух новых менеджеров — Самата Галимова из «Медузы» и Федора Борщева из студии Артемия Лебедева.
Мажоритарной долей в iGooods владеет сооснователь сервиса Дмитрий Кунис — ему принадлежит 64,3%. Владельцем еще 10% в компании выступает «Джум Груп Лимитед (Британские Виргинские острова), бизнесмен Андрей Бровцинов владеет долей в 7,8%.
Еще 4% принадлежит Петре Вейз, 3,6% — сооснователю торговой сети «Улыбка радуги» Андрею Трубицину. Еще 2,9% числится за Райнхардом Кольайк, 2% — за Алексеем Коротковым, 1,8% — за Марией Михайленко, 1,7% — за Борисом Порецким, 0,9% — за Ольгой Сассон.
Источник: Rusbase
Читайте также: Курьеры iGooods получили 4,2 млн рублей безналичных чаевых за пандемию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?