0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Disney признали самым влиятельным брендом

 Disney признали самым влиятельным брендом
Стоимость бренда оценивают в $31 млрд.
По состоянию на январь Disney стал самым влиятельным брендом. Об этом свидетельствует отчет Brand Finance Finance Global 500, на который ссылается RNS. Консалтинговое агентство оценивает бренд в $31 млрд. 

На втором месте датская компания — производитель конструкторов Lego. В прошлом году компания занимала первого место самых влиятельных брендов. Brand Finance объясняет потерю лидерства тем, что недавно компания была замешана в сомнительных процедурах, в том числе она запрещала немецким ритейлерам делать скидки на свои игрушки. Стоимость бренда составляет $4,5 млрд.

Третье место заняла французская компания — производитель парфюмерии и косметики L'Oréal (стоимость бренда — $15 млрд) Четвертое — консалтинговая компания PWC ($18,5 млрд), пятое — консалтинговая компания McKinsey ($4,8 млрд).

Оценка компании основывается на таких факторах, как узнаваемость, доверие к бренду, уровень инвестиций в маркетинг, удовлетворенность персонала своей работой и корпоративная репутация.

время публикации: 17:30  01 февраля 2016 года
Теги: Disney

 
 
Адизес
BBI Summit