0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Disney признали самым влиятельным брендом

 Disney признали самым влиятельным брендом
Стоимость бренда оценивают в $31 млрд.
По состоянию на январь Disney стал самым влиятельным брендом. Об этом свидетельствует отчет Brand Finance Finance Global 500, на который ссылается RNS. Консалтинговое агентство оценивает бренд в $31 млрд. 

На втором месте датская компания — производитель конструкторов Lego. В прошлом году компания занимала первого место самых влиятельных брендов. Brand Finance объясняет потерю лидерства тем, что недавно компания была замешана в сомнительных процедурах, в том числе она запрещала немецким ритейлерам делать скидки на свои игрушки. Стоимость бренда составляет $4,5 млрд.

Третье место заняла французская компания — производитель парфюмерии и косметики L'Oréal (стоимость бренда — $15 млрд) Четвертое — консалтинговая компания PWC ($18,5 млрд), пятое — консалтинговая компания McKinsey ($4,8 млрд).

Оценка компании основывается на таких факторах, как узнаваемость, доверие к бренду, уровень инвестиций в маркетинг, удовлетворенность персонала своей работой и корпоративная репутация.

время публикации: 17:30  01 февраля 2016 года
Теги: Disney

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru