0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
Все новости →

Дивизионы "Дикси" запустили заказ еды через интернет

Дивизионы "Дикси" запустили заказ еды через интернет
Дивизионы российского ритейлера "Дикси" - "Мегамарт" и "Виктория" - объявили о запуске нового направления.
Торговые сети вводят онлайн-заказ блюд собственного производства. Такая информация содержится в пресс-релизе "Дикси". 

Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. «Собственное производство – основное конкурентное преимущество «Виктории». Расширяя комплексный сервис, мы стремимся совершенствовать это направление. Предварительный заказ особенно удобен, когда покупатели планируют торжество - хотят удивить гостей и при этом сэкономить время на приготовлениях», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.  

Предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов. На сегодняшний день в меню представлено более 500 блюд. Теперь все они доступны для заказа через интернет.  

Для заказа еды онлайн пользователю нужно заполнить специальную форму на сайте сети компактных гипермаркетов, а затем забрать заказ в выбранный день и время.

«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка. Мы стараемся соответствовать ожиданиямпокупателей, которые становятся все мобильнее», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.  
время публикации: 09:44  18 ноября 2015 года
Теги: Дикси, "Виктория"

 
 
НРР
Fashion Tech Day