Дивизионы российского ритейлера "Дикси" - "Мегамарт" и "Виктория" - объявили о запуске нового направления.
Торговые сети вводят онлайн-заказ блюд собственного производства. Такая информация содержится в пресс-релизе "Дикси".
Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. «Собственное производство – основное конкурентное преимущество «Виктории». Расширяя комплексный сервис, мы стремимся совершенствовать это направление. Предварительный заказ особенно удобен, когда покупатели планируют торжество - хотят удивить гостей и при этом сэкономить время на приготовлениях», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов. На сегодняшний день в меню представлено более 500 блюд. Теперь все они доступны для заказа через интернет.
Для заказа еды онлайн пользователю нужно заполнить специальную форму на сайте сети компактных гипермаркетов, а затем забрать заказ в выбранный день и время.
«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка. Мы стараемся соответствовать ожиданиямпокупателей, которые становятся все мобильнее», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.