0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Дивизионы "Дикси" запустили заказ еды через интернет

Дивизионы "Дикси" запустили заказ еды через интернет
Дивизионы российского ритейлера "Дикси" - "Мегамарт" и "Виктория" - объявили о запуске нового направления.
Торговые сети вводят онлайн-заказ блюд собственного производства. Такая информация содержится в пресс-релизе "Дикси". 

Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. «Собственное производство – основное конкурентное преимущество «Виктории». Расширяя комплексный сервис, мы стремимся совершенствовать это направление. Предварительный заказ особенно удобен, когда покупатели планируют торжество - хотят удивить гостей и при этом сэкономить время на приготовлениях», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.  

Предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов. На сегодняшний день в меню представлено более 500 блюд. Теперь все они доступны для заказа через интернет.  

Для заказа еды онлайн пользователю нужно заполнить специальную форму на сайте сети компактных гипермаркетов, а затем забрать заказ в выбранный день и время.

«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка. Мы стараемся соответствовать ожиданиямпокупателей, которые становятся все мобильнее», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.  
время публикации: 09:44  18 ноября 2015 года
Теги: Дикси, "Виктория"

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b