0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Днем россияне стали чаще обедать в заведениях фастфуда, а не ресторанах

Днем россияне стали чаще обедать в заведениях фастфуда, а не ресторанах
время публикации: 10:17  10 марта 2017 года
Теги: HoReCa, фастфуд
Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ 
В прошлом году утренний трафик посетителей ресторанов упал на 32% год к году, а дневной – на 23%. На этом фоне сократились продажи ланчей почти вдвое, на 48%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные The NPD Group.

«Завтраки — это источник дополнительного трафика, на них приходится 11% посетителей в течение дня, а дневные визиты — одно из ключевых направлений работы, 31% посетителей за день, чуть больше (33%) ходят на перекусы», — отмечают в NPD. 

Спрос переходит в фаст-фуд, где дневная посещаемость, напротив, выросла на 6% в сравнении с результатами 2015 года. Спрос обеспечивают скорость обслуживания и низкая стоимость блюд. По данным NPD, средний чек за обед в ресторане составляет 495 руб., что почти в два раза больше, чем в сегменте фастфуда.

В целом по всем сегментам общепита, включая рестораны, кофейни, заведения фастфуда, спрос на завтраки и обеды сократился на 5% и 6% соответственно. Рестораторы со статистикой NPD не согласны. К примеру, в заведениях «Росинтер Ресторантс» (сети "IL Патио", "Планета суши", "Шикари", TGI Fridays, Costa Coffee) спада посещаемости в дневное время не заметили.