0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Дочка» Alibaba может заключить эксклюзивный контракт с «Яндекс.Маркетом»

«Дочка» Alibaba может заключить эксклюзивный контракт с «Яндекс.Маркетом»
время публикации: 11:20  22 декабря 2016 года
Фото: Lilyana Vynogradova / Shutterstock.com
Цель - развитие электронной торговли в России

Разработчик мобильного браузера UCWeb, который является дочерней компанией интернет-гиганта Alibaba Group, может заключить эксклюзивный контракт с «Яндекс.Маркетом» для развития e-commerce в России.

«Мы уже работаем с «Яндекс.Маркетом» со второй половины 2016 года, и это сотрудничество будет уплотнятся. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», - цитирует агентство RNS слова руководителя по развитию бизнеса UCWeb в России Алекса Ци. Детали возможного сотрудничества пока остаются неизвестными.

UCWeb вышла на российский рынок в 2014 году. Аудитория мобильного браузера в нашей стране составляет 10 млн активных пользователей в месяц.