0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

«Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone

«Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
время публикации: 14:30  21 февраля 2019 года
Теги: Apple , суд, iPhone
Такое решение принял суд.
Пресненский суд Москвы в 2018 году взыскал с российской «дочки» Apple – «Эппл Рус» — 450 тыс. рублей в пользу владельцев смартфонов, которые оказались неисправными, сообщается на сайте суда.

«Пресненский районный суд г. Москвы удовлетворил исковые требования к ООО “Эппл Рус” о защите прав потребителей: истцы просили суд взыскать в свою пользу стоимость неисправных телефонов, а также компенсацию морального вреда, судебные и иные понесенные расходы. Всего в 2018 году судом были удовлетворены 8 исков потребителей и взысканы денежные средства на общую сумму более 450 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

В 2019 году также было взыскано суммарно более 212 тыс. рублей. Еще десять исков находятся в производстве суда.

В ходе судебных разбирательств выяснилось, что истцы приобрели такие модели смартфонов Apple, как iPhone 6 plus 64Gb, iPhone 6 16Gb, iPhone 6S 64Gb, iPhone 6S 16Gb и другие.

На все смартфоны установлен гарантийный срок в пределах одного года, а сам срок службы смартфонов составляет пять лет.

Владельцы смартфонов пожаловались на то, что устройства перестали работать в пределах срока их службы. Как отмечалось в жалобах владельцев, смартфоны перестали включаться или заряжаться.

Экспертизы показали, что во всех случаях причиной поломки стал дефект, который носит производственный характер.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS