0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

«Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone

«Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
Такое решение принял суд.
Пресненский суд Москвы в 2018 году взыскал с российской «дочки» Apple – «Эппл Рус» — 450 тыс. рублей в пользу владельцев смартфонов, которые оказались неисправными, сообщается на сайте суда.

«Пресненский районный суд г. Москвы удовлетворил исковые требования к ООО “Эппл Рус” о защите прав потребителей: истцы просили суд взыскать в свою пользу стоимость неисправных телефонов, а также компенсацию морального вреда, судебные и иные понесенные расходы. Всего в 2018 году судом были удовлетворены 8 исков потребителей и взысканы денежные средства на общую сумму более 450 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

В 2019 году также было взыскано суммарно более 212 тыс. рублей. Еще десять исков находятся в производстве суда.

В ходе судебных разбирательств выяснилось, что истцы приобрели такие модели смартфонов Apple, как iPhone 6 plus 64Gb, iPhone 6 16Gb, iPhone 6S 64Gb, iPhone 6S 16Gb и другие.

На все смартфоны установлен гарантийный срок в пределах одного года, а сам срок службы смартфонов составляет пять лет.

Владельцы смартфонов пожаловались на то, что устройства перестали работать в пределах срока их службы. Как отмечалось в жалобах владельцев, смартфоны перестали включаться или заряжаться.

Экспертизы показали, что во всех случаях причиной поломки стал дефект, который носит производственный характер.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 14:30  21 февраля 2019 года
Теги: Apple , суд, iPhone

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru