0/5

Новости сегодня

10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
Что главное в программах лояльности?
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Все новости →

«Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone

«Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
Такое решение принял суд.
Пресненский суд Москвы в 2018 году взыскал с российской «дочки» Apple – «Эппл Рус» — 450 тыс. рублей в пользу владельцев смартфонов, которые оказались неисправными, сообщается на сайте суда.

«Пресненский районный суд г. Москвы удовлетворил исковые требования к ООО “Эппл Рус” о защите прав потребителей: истцы просили суд взыскать в свою пользу стоимость неисправных телефонов, а также компенсацию морального вреда, судебные и иные понесенные расходы. Всего в 2018 году судом были удовлетворены 8 исков потребителей и взысканы денежные средства на общую сумму более 450 тыс. рублей», — говорится в сообщении.

В 2019 году также было взыскано суммарно более 212 тыс. рублей. Еще десять исков находятся в производстве суда.

В ходе судебных разбирательств выяснилось, что истцы приобрели такие модели смартфонов Apple, как iPhone 6 plus 64Gb, iPhone 6 16Gb, iPhone 6S 64Gb, iPhone 6S 16Gb и другие.

На все смартфоны установлен гарантийный срок в пределах одного года, а сам срок службы смартфонов составляет пять лет.

Владельцы смартфонов пожаловались на то, что устройства перестали работать в пределах срока их службы. Как отмечалось в жалобах владельцев, смартфоны перестали включаться или заряжаться.

Экспертизы показали, что во всех случаях причиной поломки стал дефект, который носит производственный характер.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS
время публикации: 14:30  21 февраля 2019 года
Теги: Apple , суд, iPhone

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России