0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

«Дочка» Softbank инвестировала $2,5 млрд в индийского онлайн-ритейлера Flipkart

«Дочка» Softbank инвестировала $2,5 млрд в индийского онлайн-ритейлера Flipkart
время публикации: 10:10  11 августа 2017 года
Ранее в апреле Microsoft, Tencent и eBay инвестировали в компанию около $1,4 млрд
Vision Fund, принадлежащий японской группе SoftBank, инвестировал $2,5 млрд в индийского онлайн-ритейлера Flipkart, став крупнейшим держателем акций платформы.

В заявлении для прессы представители Flipkart заявили следующее: «Это крупнейшее частное вложение в индийскую технологическую компанию». Ранее в апреле Microsoft, Tencent и eBay инвестировали в компанию около $1,4 млрд. Таким образом, в итоге счет Flipkart пополнился на  4 миллиарда долларов.

Как отмечает издание, такое вливание поможет Flipkart удержать свою долю рынка в условиях конкуренции с Amazon India.

Бинни Бансал и Сачин Бансал (родственной связи не имеют) открыли Flipkart в 2007 году как онлайн площадку по продаже книг. В настоящее время Flipkart обслуживает 75 миллионов пользователей в год. При этом оба основателя ведут довольно скромный для миллиардеров образ жизни. Бинни и Сачин считают своими главными конкурентами крупнейшие маркетплейсы Amazon и Alibaba, и предприниматели уверены в том, что Flipkart имеет все шансы встать в один ряд с мировыми онлайн гигантами.  

Источник: Business Today