0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
Все новости →

Dolce & Gabbanа, Furla и Burberry поднимают цены в России на фоне обвала рубля

Dolce & Gabbanа, Furla и Burberry поднимают цены в России на фоне обвала рубля
Цены поднимутся до 20%.
Резкая девальвация рубля, которую рынок наблюдал 21 января, уже вынуждает люксовые бренды пересматривать ценники. О росте цен объявили Dolce & Gabbanа, Furla и Burberry, пишет RNS. 

"Я боюсь пока предположить, честно говоря, но по крайней мере все ритейлеры, я уверен, будут пытаться максимально сдерживать и не переносить полную курсовую разницу на розничную цену", - отмечает генеральный директор Furla в России Денис Шундровский. 

В Dolce & Gabbana цены повысятся сразу на 20%, говорят сотрудники одного из московских бутиков. «Нас предупредили, что, скорее всего, на обувь и сумки на 20% поднимутся цены, пока больше другой информации нет. Сроков пока что нет конкретных. Я думаю, что если поднимут цены, то в ближайшие дни, раз такая информация пришла», — рассказал источник в Dolce & Gabbana. 

Цены на британский люксовый бренд Burberry пока не поднимались, но, скорее всего, после распродаж будет произведен перерасчет и стоимость вырастет. 
«У нас пока что цены не поменялись, а после скидок, скорее всего, они поменяются. Скидки 31-го заканчиваются. Потом будет перерасчет, скорее всего», — рассказал представитель Burberry.  

Представители других люксовых марок, включая Louis Vuitton, Gucci и др., о росте цен пока не сообщали. 

«У нас нет точных данных, когда и на сколько будет повышение. Но вероятно, что это ожидаемо», — сказал представитель Louis Vuitton. 

«Пока не растет, пока все хорошо, когда расти будет — никто не знает, даже персонал, поэтому правда никакого прогноза не могу вам сделать. На самом деле знаете: если бы надо было вырасти — уже давно бы вырос. Честно сказать, у нас максимальное изменение было на 500 рублей, даже когда было само грандиозное, сумасшедшее изменение в курсе, и то на дубленку. У нас внутренний курс компании другой, мы работаем напрямую, без российского участия», — рассказал представитель Gucci. 
 
время публикации: 09:07  22 января 2016 года
Теги: рост цен, люксовые бренды

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер