Резкая девальвация рубля, которую рынок наблюдал 21 января, уже вынуждает люксовые бренды пересматривать ценники. О росте цен объявили Dolce & Gabbanа, Furla и Burberry, пишет RNS.
"Я боюсь пока предположить, честно говоря, но по крайней мере все ритейлеры, я уверен, будут пытаться максимально сдерживать и не переносить полную курсовую разницу на розничную цену", - отмечает генеральный директор Furla в России Денис Шундровский.
В Dolce & Gabbana цены повысятся сразу на 20%, говорят сотрудники одного из московских бутиков. «Нас предупредили, что, скорее всего, на обувь и сумки на 20% поднимутся цены, пока больше другой информации нет. Сроков пока что нет конкретных. Я думаю, что если поднимут цены, то в ближайшие дни, раз такая информация пришла», — рассказал источник в Dolce & Gabbana.
Цены на британский люксовый бренд Burberry пока не поднимались, но, скорее всего, после распродаж будет произведен перерасчет и стоимость вырастет.
«У нас пока что цены не поменялись, а после скидок, скорее всего, они поменяются. Скидки 31-го заканчиваются. Потом будет перерасчет, скорее всего», — рассказал представитель Burberry.
Представители других люксовых марок, включая Louis Vuitton, Gucci и др., о росте цен пока не сообщали.
«У нас нет точных данных, когда и на сколько будет повышение. Но вероятно, что это ожидаемо», — сказал представитель Louis Vuitton.
«Пока не растет, пока все хорошо, когда расти будет — никто не знает, даже персонал, поэтому правда никакого прогноза не могу вам сделать. На самом деле знаете: если бы надо было вырасти — уже давно бы вырос. Честно сказать, у нас максимальное изменение было на 500 рублей, даже когда было само грандиозное, сумасшедшее изменение в курсе, и то на дубленку. У нас внутренний курс компании другой, мы работаем напрямую, без российского участия», — рассказал представитель Gucci.