0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 1,9%

Доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян снизилась на 1,9%
время публикации: 11:35  24 августа 2021 года
В июле 2021 года россияне тратили на еду и основные товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и т. д.) 45,3% своих расходов.
Это на 1,9% меньше, чем год назад, и на 2,3%, чем в июне 2021.

Инна Караева, исполнительный директор Ромир и Mile Group, прокомментировала данные, полученные аналитиками: «Мы наблюдаем стабилизацию доли расходов на товары повседневного спроса. Можно предполагать, что влияние пандемии коронавируса на потребительский рынок постепенно сходит на нет. Расходы постепенно растут, при этом рост цен в июле замедлился почти до нуля. Такое поведение покупателей может свидетельствовать об очень осторожном, но оптимизме на потребительском рынке».

В июле 2021 года доля трат на базовые товары оказалась чуть ниже, чем в доковидном 2019-м (45,9%) и намного ниже, чем в период, когда россияне массово закупались продуктами впрок при введении карантинных ограничений (56% в апреле 2020).

Ромир продолжает расчета FMCG Index – показателя, демонстрирующего динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса или FMCG-товаров (туалетная бумага, шампуни, стиральные порошки и др.) в структуре всех затрат домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент является одним из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население.

FMCG.png

Читайте также:
Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail