0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

Доля мобильного приложения в общем обороте HOLODILNIK.RU выросла в три раза

Доля мобильного приложения в общем обороте HOLODILNIK.RU выросла в три раза
время публикации: 15:45  10 февраля 2022 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил предварительные результаты за 2021 год.
Общий рост продаж ритейлера в 2021 году составил 13% по сравнению с 2020  годом, выручка компании превысила 28 млрд рублей. Валовая прибыль ритейлера также показала рост на 8% год к году.

Оборот в собственном онлайн канале вырос на 25%, достигнув почти 10 млрд рублей. Трафик на сайте также вырос на 13%: количество уникальных пользователей составило 23 млн человек в 2021 году против 20,3 млн в 2020 году. Количество транзакций в интернет-канале (сайт и мобильное приложение) увеличилось на 9%. 

Средний чек ритейлера вырос в онлайне на 11% до 31,6к руб, что сохраняет по данному показателю одно из лидерских положений HOLODILNIK.RU в российском ритейле. Выросла и доля повторных покупок - с 17,7% до 18,1%, что для доминирующего в продажах сегмента крупной бытовой техники является хорошим показателем. 

Доля мобильного приложения в общем обороте с января 2021 по январь 2022 выросла более чем в 3 раза.

В 2022 году планируется открыть свои дарксторы сразу в нескольких региональных центрах, среди которых Пятигорск, Ставрополь, Красноярск, Челябинск, Сургут.

Лидером по росту оборота в 2021 году стал Сочи (рост 136%), достойный органический рост показали Москва (17%), Челябинск, (15%) и Пермь (10%). 

В 2021 количество новых брендов, представленных на площадке HOLODILNIK.RU, увеличилось на 20%, теперь их более тысячи против 850 на конец 2020 года. На 36% выросло и число уникальных товаров на витрине: на  конец 2021 года их стало 68 000 против 50 000 годом ранее.

В связи с пандемией продолжается рост компьютерной техники и аксессуаров: компьютеры, мониторы, планшеты, принтеры, сканеры. Показатели год к году по отдельным продуктам в несколько раз выше, нежели годом ранее.

Активно растет климатическая, сезонная техника и инструмент. Рост в категориях кондиционеры, очистители, увлажнители, обогреватели, системы фильтрации, снегоуборочная техника, минимойки, генераторы составил от 50% до 100%.

Из новых для компании категорий можно выделить категорию Умный дом, которая за год выросла кратно. В HOLODILNIK.RU представлен широкий ассортимент: от умных розеток и лампочек до систем видеонаблюдения, управляемых со смартфона. 

Наблюдается и рост спроса на товары, связанные с активным и здоровым образом жизни: тренажеры, велосипеды, электросамокаты, ролики, бассейны и т.д. 

В 2021 году HOLODILNIK.RU продолжил диверсификацию бизнеса: помимо онлайн и оффлайн-каналов собственной розницы, ритейлер активно развивал направление фирменной розницы.

В прошлом году команда HOLODILNIK.RU увеличила количество фирменных магазинов Haier под своим управлением до 15 объектов, а в конце года подписала партнерское соглашение с другим крупным китайским брендом Midea, открыв в декабре их фирменный магазин в Самаре. Оборот в этом канале вырос почти в 1,5 раза за год, достигнув 1,2 млрд руб.

Прошедший год ознаменовался и ростом присутствия бренда на сторонних онлайн-витринах: рост в этом канале превысил 25% год к году. Также ритейлер продолжил развитие партнерств с банковскими программами лояльности - в 2021 году товары от HOLODILNIK.RU стали доступны в приложениях Тинькофф Банка и Россельхозбанка.

В 2022 году ритейлер продолжит развивать это направление - в планах открытие собственных витрин на онлайн-площадках «Связного», «Детского мира» и «Леруа Мерлен». Компания рассчитывает достичь в этом канале оборота в 10 млрд рублей по итогам года.
 
В 2021 году HOLODILNIK.RU впервые запустил новое для компании направление b2b-продаж, которое планирует активно развивать в 2022 году. 

Другими планами на ближайший год поделился коммерческий директор HOLODILNIK.RU Владимир Веселов:

«В 2022 году фокусом для компании станет развитие сайта, а также собственного мобильного приложения, запланирован запуск целой линейки новых цифровых продуктов и сервисов на базе обеих платформ. За последние пару лет мы серьезно усилили наш ИТ-департамент, практически с нуля были построены департамент инноваций и проектный офис, и мы ожидаем в 2022 году множество новых внедрений, которые нацелены как на рост продаж, так и на повышение лояльности пользователей.

За почти двадцатилетний период работы в российском е-коме, мы накопили большой объем данных. В этом году мы хотим сосредоточиться на работе с этой big data, в том числе, продолжим построение собственной CDP (client data platform), что позволит предложить нашим клиентам, среди прочего, максимально индивидуальный подход для удовлетворения их потребностей».

Читайте также: Умер основатель Holodilnik.ru Валерий Ковалев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail