0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Доля мобильных продаж в интернет-магазинах «Обуви России» выросла до 25%

Доля мобильных продаж в интернет-магазинах «Обуви России» выросла до 25%
время публикации: 16:22  20 июня 2017 года
Один из ключевых трендов, который влияет на развитие рынка e-commerce, — это рост мобильной аудитории
В мае заработала обновленная мобильная версия сайта интернет-магазина Westfalika.ru — основной онлайн-площадки ГК «Обувь России». Только за первый месяц работы версии число заказов, поступивших с мобильных устройств, увечилось на 2%. Ранее были сделаны обновления для ещё одного интернет-магазина компании — Rossita.com. В результате совершенствования онлайн-площадок доля мобильных продаж по направлению e-commerce «Обуви России» достигла 25%.

По данным исследовательской компании Data Insight, один из ключевых трендов, который влияет на развитие рынка e-commerce, — это рост мобильной аудитории. По итогам 2016 года в целом по рынку 16% продаж осуществлялось через мобильные устройства, а у крупнейших игроков эта доля составила более 30%. При этом покупки в основном совершаются через мобильные версии сайтов, а не через мобильные приложения.

«В последние несколько лет наблюдается рост мобильной аудитории наших сайтов, и данный тренд сохраняется и в этом году: в 1-м квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ruувеличился еще на 7% и составил 43%. — комментирует руководитель направления интернет-продаж ГК «Обувь России» София Макаревич. — Учитывая данную тенденцию, мы запустили обновленные мобильные версии Westfalika.ru и Rossita.com. Новые версии сайтов позволяют покупателям совершать покупки комфортно и быстро».

«Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года. Сейчас компания управляет четырьмя интернет-магазинами – Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. Ежегодно компания увеличивает интернет-продажи: в 2016 году выручка от интернет-торговли выросла 1,5 раза, в 1-в квартале 2017 года — на 37%. За последние два года ассортимент онлайн-площадок «Обуви России» существенно расширился — сейчас он включает обувь, одежду, различные аксессуары и сопутствующие товары. Так, на сайте интернет-магазина Westfalika.ru представлено более 5000 SKU.