Новости сегодня
Все новости →Доля отечественной продукции в магазинах «Магнит» достигла 95%
время публикации: 11:10 15 февраля 2023 года
По итогам 2022 года доля продукции российского производства в розничной сети «Магнит» достигла 95%. Товарооборот с отечественными поставщиками увеличился более чем на 19% по сравнению с показателем за предыдущий год.
В 2022 году новыми партнерами «Магнита» стали 905 российских поставщиков. Больше всего новых контрагентов оказалось в таких категориях, как свежие овощи (184 поставщика) и фрукты (126), хлеб и хлебобулочные изделия (95), промышленные товары (74).Кроме того, «Магнит» существенно нарастил число российских поставщиков молочной продукции, сыров, кондитерских изделий, бакалеи и замороженных продуктов. На фоне ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов к пулу российских поставщиков, поставляющих в магазины «Магнит» безалкогольные напитки, присоединились еще 48 новых партнеров.
Всего «Магнит» сотрудничает более чем с 6,1 тыс. поставщиков, из них 5,3 тыс. – российские. Примерно половина от общего количества отечественных поставщиков приходится на мелких и средних локальных производителей.
Для привлечения новых поставщиков ритейлер проводит в регионах регулярные торгово-закупочные сессии. Для небольших российских производителей и фермерских хозяйств «Магнит» предлагает ряд проектов по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть.
Например, «Магнит» работает с российскими производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая прямые долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок фруктов и овощей. В 2022 году объем поставок в магазины «Магнит» российских овощей и фруктов по агроконтрактам превысил 340 тыс. тонн.
Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%. Кроме того, для небольших сельхозпроизводителей компания разработала упрощенный договор поставки, который, в частности, предполагает более короткие сроки оплаты со стороны розничной сети. Для продвижения фермерской продукции в магазинах «Магнит» предусмотрены специальные форматы – фермерские лавки и фермерские дворики.
В ноябре 2022 года «Магнит» создал Тульской области агрегатор для централизованных поставок фермерских продуктов, который также предусматривает ряд специализированных сервисов для фермеров (от помощи с маркировкой продукции до софинансирования закупок сырья и оборудования). По итогам пилотного проекта «Магнит» примет решение о масштабировании модели агрегатора на другие регионы.
«Как и наши покупатели, мы ценим отечественных производителей за предложение свежих и уникальных продуктов. Несмотря на широчайший пул российских поставщиков, мы видим потенциал для дальнейшего роста их числа, прежде всего, за счет небольших производителей и фермеров. Рост представленности на полках магазинов «Магнит» локальных продуктов, произведенных в различных регионах России, – один из наших неизменных приоритетов», – отметил Егор Шумилин, коммерческий директор по ассортименту свежей продукции розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?