0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Доля отечественной продукции в магазинах «Магнит» достигла 95%

Доля отечественной продукции в магазинах «Магнит» достигла 95%
время публикации: 11:10  15 февраля 2023 года
По итогам 2022 года доля продукции российского производства в розничной сети «Магнит» достигла 95%. Товарооборот с отечественными поставщиками увеличился более чем на 19% по сравнению с показателем за предыдущий год.
В 2022 году новыми партнерами «Магнита» стали 905 российских поставщиков. Больше всего новых контрагентов оказалось в таких категориях, как свежие овощи (184 поставщика) и фрукты (126), хлеб и хлебобулочные изделия (95), промышленные товары (74).

Кроме того, «Магнит» существенно нарастил число российских поставщиков молочной продукции, сыров, кондитерских изделий, бакалеи и замороженных продуктов. На фоне ухода с российского рынка ряда зарубежных брендов к пулу российских поставщиков, поставляющих в магазины «Магнит» безалкогольные напитки, присоединились еще 48 новых партнеров.

Всего «Магнит» сотрудничает более чем с 6,1 тыс. поставщиков, из них 5,3 тыс. – российские. Примерно половина от общего количества отечественных поставщиков приходится на мелких и средних локальных производителей.

Для привлечения новых поставщиков ритейлер проводит в регионах регулярные торгово-закупочные сессии. Для небольших российских производителей и фермерских хозяйств «Магнит» предлагает ряд проектов по продвижению их продукции и специальные условия поставок в сеть.

Например, «Магнит» работает с российскими производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая прямые долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок фруктов и овощей. В 2022 году объем поставок в магазины «Магнит» российских овощей и фруктов по агроконтрактам превысил 340 тыс. тонн.

Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%. Кроме того, для небольших сельхозпроизводителей компания разработала упрощенный договор поставки, который, в частности, предполагает более короткие сроки оплаты со стороны розничной сети. Для продвижения фермерской продукции в магазинах «Магнит» предусмотрены специальные форматы – фермерские лавки и фермерские дворики.

В ноябре 2022 года «Магнит» создал Тульской области агрегатор для централизованных поставок фермерских продуктов, который также предусматривает ряд специализированных сервисов для фермеров (от помощи с маркировкой продукции до софинансирования закупок сырья и оборудования). По итогам пилотного проекта «Магнит» примет решение о масштабировании модели агрегатора на другие регионы.

«Как и наши покупатели, мы ценим отечественных производителей за предложение свежих и уникальных продуктов. Несмотря на широчайший пул российских поставщиков, мы видим потенциал для дальнейшего роста их числа, прежде всего, за счет небольших производителей и фермеров. Рост представленности на полках магазинов «Магнит» локальных продуктов, произведенных в различных регионах России, – один из наших неизменных приоритетов», – отметил Егор Шумилин, коммерческий директор по ассортименту свежей продукции розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail