0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%

Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
время публикации: 10:45  23 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Российские игристые вина сохраняют лидерство на отечественном рынке, демонстрируя рост как в продажах, так и в производстве.
По данным Роскачества, доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в розничной торговле выросла в первом полугодии текущего года на 5% по сравнению с январем-июнем 2024 года, составив 72%. Рост продаж в литрах российского вина, несмотря на общие показатели снижения рынка, составил более 2% на фоне существенного падения продаж игристых вин из Италии, Франции, Португалии.

На рост спроса на отечественное игристое реагируют отечественные производители, наращивая объем выпуска игристого в наиболее востребованных категориях и формируя запасы к предновогодним продажам. За первые шесть месяцев текущего года, по данным ЕГАИС, было выпущено более 72 млн литров игристых вин всех типов, что на 18% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Рост продолжился и в июле-августе, всего за восемь месяцев текущего года было произведено свыше 104 млн литров российского игристого.

«Игристые вина – это достаточно разнообразная категория, которая в 468 законе классифицируется по цвету, сахару, давлению углекислоты в бутылке, выдержке, типу производства. Одним из ключевых показателей для покупателя является содержание сахара в вине. На этот параметр обращают внимание более 90% всех потребителей игристого.

По оценкам наших аналитиков, уже не первый год продолжается опережающий рост наиболее «сухих» категорий игристого. Брюты и экстра-брюты в объеме производства заняли 47%, уверенно опережая полусладкие вина, выпуск которых составил около 42% от общего объема. По сравнению с прошлым годом выпуск брютов и экстра-брютов вырос на 31%, тогда как полусладкие вина приросли лишь на 7%», – отметила Олеся Латышева, руководитель «Винного гида России» Роскачества.

Эксперты Роскачества также отмечают рост спроса на полусухие игристые вина, которых в первом полугодии было выпущено на 16% больше, чем в январе-июне 2024 года.

Еще один тренд в секторе игристых вин, на который обратили внимание аналитики, – это рост доли производства розового игристого. Такие вина впервые заняли более 20% от объема выпуска.

Читайте также:
Россия наращивает экспорт вина

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail