0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Доля Samsung на российском рынке упала на треть после бойкота со стороны ритейлеров

Доля Samsung на российском рынке упала на треть после бойкота со стороны ритейлеров
время публикации: 12:17  03 августа 2015 года
Доля смартфонов Samsung на российском рынке упала почти на треть. На падение показателя не мог не повлиять бойкот со стороны крупных ритейлеров. Об этом пишут «Ведомости».

С начала июня 2015 года по середину июля доля смартфонов Samsung на российском рынке в штуках сократилась с 25,6% до 17,6%. Об этом рассказали источники издания со ссылкой на данные GfK. С такими цифрами соглашаются и представители «Вымпелкома», «Мегафона» и «М.видео».

Ранее сообщалось, что «Связной», «Евросеть», а также розничные сети основных партнеров компании «Мегафона» и «Вымпелкома» прекратили закупки смартфонов Samsung. Причина у всех одна – большая доля бракованных товаров. А как отметила представитель корейской компании Samsung Яна Рожкова, подобный ход со стороны ритейлеров можно объяснить ценовой войной. 

По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, хотя Samsung снизил цены на смартфоны, за последние шесть недель его рыночная доля в штуках заметно снизилась, а в деньгах сократилась более чем на четверть. 

Президент «Евросети» Александр Малис рассказал, что отказ крупнейших ритейлеров продавать смартфоны Samsung сказался на снижении рыночной доли компании. Однако «помимо нас и «Связного» есть множество других каналов продаж – логично, если бы продажи качественного и востребованного товара перетекли в эти каналы. Но этого не происходит, несмотря на снижение цен на Samsung», - подчеркивает Малис. 

Представитель МТС Дмитрий Солодовников считает, что данное снижение закономерно: крупнейшие ритейлеры «по надуманным причинам» (речь идет о якобы резко возросшем браке) блокировали продажи Samsung и розница МТС стала его главным продавцом среди крупнейших розничных сетей. Снижение доли началось как раз с того момента, когда крупные сети перестали закупать корейские гаджеты. 

Представитель Samsung пока отказался от комментариев.