Новости сегодня
Все новости →Доля собственных служб доставки магазинов в первом квартале выросла на 7 п.п.
время публикации: 19:05 26 августа 2021 года
По оценке Data Insight, в первом квартале 2021 на рынке электронной коммерции было доставлено 290 млн посылок.
Доля собственных служб доставки магазинов в первом квартале 2021 год выросла на 7 п.п. – 71% по сравнению с 64% в первом квартале 2020 года. В первую очередь этот рост обеспечивается маркетплейсами Ozon и Wilberries.По доле заказов и продаж в 2020 году с большим отрывом ожидаемо лидируют Москва и Московская область – суммарно на них приходится 33% всех российских заказов и покупок.
В 69 регионах из 85 средний чек в 2020 году был ниже показателей 2019 года.
Процессы, связанные с последней милей, усложняются. Курьерские службы вынуждены брать на себя новые задачи и заниматься дополнительными направлениями деятельности.
В 2020 году вырос спрос на срочную доставку. Это привело к появлению и быстрому развитию новых моделей доставки – доставка в ограниченном радиусе через сеть дарксторов и доставка по клику.
Последняя миля – заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя. От качества доставки во многом зависит лояльность покупателя и его возможные повторные покупки, поэтому логисты и интернет-магазины стараются максимально вкладываться в развитие последней мили: развивают новые методы и схемы доставки, идут на коллаборации и развивают IT.
Читайте также:
Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...