Новости сегодня
Все новости →Доля высококачественных продуктов на российском рынке превышает 25%
время публикации: 14:01 28 декабря 2016 года
За год работы Роскачество было протестировано около 1,5 тысяч товаров, 25% из которых признаны соответствующими повышенным стандартам качества.
Российская система качества (Роскачество) за год работы исследовало около 1,5 тысяч товаров народного потребления. В объекты исследования попала одежда для обучающихся, рыбная продукция, игристое вино, продукты переработки зерна и многие другие категории товаров.
Как показывают результаты исследований, повышенным стандартам качества соответствуют более 25% всех исследованных товаров, что показывает в целом высокую культуру производства многих категорий товаров. Всего государственный Знак качества за год работы был присвоен 67 товарам российского производства – подсолнечному и сливочному маслу, икре, филе трески, муке, макаронам и товарам легкой промышленности, в том числе, для детей.
Основные проблемы на рынке – нарушения по части маркировки товаров. Так, около 70% процентов всех нарушений – несоответствие заявленной маркировке или отсутствие необходимой информации. Кроме того, зачастую товары маркируются как соответствующие ГОСТу, однако на практике по ряду показателей госстандарта товары испытания не проходят.
В ходе исследований Роскачество выявляет системные проблемы – например, нарушения санитарных норм в продуктах может происходить не по вине производителя, а из-за нарушений условий хранения на всей товаропроводящей цепи. Подобные проблемы были выявлены в результате исследований рыбной и молочной продукции.
Согласно данным последнего социологического опроса, по итогам первого года работы Роскачества, уровень узнаваемости Роскачества среди населения достиг 25%, уровень доверия превышает 75%. При этом, уровень узнаваемости российского Знака качества среди респондентов отмечен на уровне около 30%.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron