0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Domino’s Pizza взяла в службу доставки индийские автомобили

Domino’s Pizza взяла в службу доставки индийские автомобили
время публикации: 15:40  14 декабря 2017 года
Первая новая партия состоит из 10 машин индийской марки Bajaj Qute.
Компания Domino’s Pizza, признанный мировой лидер на рынке производства и доставки пиццы, cо следующей недели запускает новые машины для доставки. Стартовый период эксплуатации автомобилей пройдет в Москве, затем Domino’s планирует использовать их и в регионах.

Первая партия состоит из 10 машин индийской марки Bajaj Qute. Автомобиль идеально подходит для плотного трафика мегаполиса по своим параметрам: оптимальный размер, вместительность и маневренность. Размер машины — больше 2,5 метров в длину и менее полутора в ширину; багажник позволяет перевозить в хорошем качестве и с поддержанием нужной температуры большое количество пиццы; а при полном открытии двери Bajaj Qute не касаются других автомобилей на стандартном парковочном месте.

Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: «Сеть Domino’s постоянно растет, на данный момент она насчитывает 112 ресторанов, и мы планируем открыть еще несколько точек до конца 2017 года. Такое интенсивное развитие влечет за собой потребность в расширении автомобильного парка. Наше нововведение решает одновременно несколько проблем — затруднительную парковку в центре города и жилых районах, пробки и сокращает время доставки горячей пиццы, которое составляет не больше 30 минут, поэтому Bajaj Qute является для нас инструментом качественной и быстрой доставки, которую мы гарантируем всем нашим клиентам».

Bajaj Qute — уже третий по счету вид транспорта в Domino’s Pizza. Помимо новых компактных автомобилей, у сети также имеются машины марки Daewoo Matiz белого и синего цвета и 3-х колесные скутеры, которые используются только в Domino’s. Все виды транспорта в компании обязательно проходят брендирование в виде логотипа с неизменным лозунгом: «Доставим за 30 минут».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.