Новости сегодня
Все новости →«Доставка по клику» позволяет сократить выбросы в атмосферу на 90%
время публикации: 17:25 25 мая 2021 года
Подключение опции «Доставка по клику» позволяет ритейлерам сделать логистику более экологичной благодаря сокращению выбросов в атмосферу — почти на 90%.
Особенно важно сокращение выбросов в перенаселенных городах, таких, как Москва, где логистические процессы не останавливаются никогда. О том, как помочь экологии большого города и оставить покупателей довольными на конференции Smart City рассказал Тембот Керефов, операционный директор сервиса «Яндекс.Доставка».«Доставка по клику» — удобная для покупателя опция, позволяющая получить заказ в определенное время в течение 10-15 минут, — подчеркнул Тембот Керефов. — Помимо удобства для покупателей, такая опция является более экологически нейтральной, что немаловажно в условиях постоянно возрастающего количества заказов и перевозок».
Логистика «Доставки по клику» устроена таким образом, что выбросы транспортных средств в атмосферу существенно снижаются за счет нескольких факторов.
Во-первых, заказы доставляются на склады рано утром, — отсутствие пробок сокращает время грузовика в пути и, как следствие, снижается уровень выброса выхлопных газов. Во-вторых, «Доставка по клику» позволяет доставлять не один заказ, а сразу несколько посылок за раз: меньше поездок дают меньше выбросов. В-третьих, более экологичной является и последняя миля доставки непосредственно до получателя, так как заказы привозят более «зеленые» пешие и велокурьеры.
Читайте также:
Магазин «Бетховен» подключился к экспресс-доставке Яндекс.Маркета
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?