0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

DPD в России перешла в управление GeoPost

DPD в России перешла в управление GeoPost
время публикации: 17:19  03 февраля 2016 года
Теги: сделка, DPD
Сделка усилит позиции GeoPost на рынке Восточной Европы.
В начале года холдинг GeoPost, крупнейший оператор на европейском рынке экспресс-доставки, завершил сделку по приобретению 50% доли DPD в России у YurtiçiKargo, лидера турецкого рынка перевозок. Таким образом, компания стала единственным акционером российского DPD.

В настоящее время GeoPost представлен в 22 странах, включая Россию, а наземная сеть доставки холдинга является самой крупной в Европе. Приобретение оставшейся доли DPD в России позволит GeoPost не только усилить свои позиции на рынке Восточной Европы, но и даст стимул к развитию бизнеса холдинга в целом.

Компания в России успешно занимается перевозками уже 25 лет, в том числе 12 лет под брендом DPD составе холдинга GeoPost. В настоящее время, работая под объединенным брендом DPDgroup, российское подразделение доставляет посылки и грузы по всей территории Таможенного союза, а также в 230 стран мира. Два основных проекта DPDgroup в сфере онлайн-торговли успешно реализованы в России. Сеть пунктов выдачи Pickup превысит 1000 точек к концу текущего года. С помощью онлайн-сервиса Predict получатель может по своему желанию менять условия доставки, а точное расписание рейсов в 9000 населенных пунктов позволяет заранее оповещать заказчика о дате вручения посылки.

«Для нас очень важно чувствовать себя частью глобальной сети DPDgroup. Стабильный рост компании DPD подтверждает правильность выбранной нами стратегии, – отмечает президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов. – Обмен передовым опытом в рамках группы позволяет внедрять инновационные сервисы и предлагать нашим клиентам услуги высокого качества. Мы верим, что поддержка акционеров позволит нам укрепить ведущие позиции на рынке доставки в стране, а также увеличить объемы международного бизнеса».

«GeoPost гордится достижениями подразделений DPD в России, Казахстане и Беларуси, и наше решение демонстрирует, что мы готовы поддерживать их дальнейшее развитие, – подчеркивает президент GeoPost Поль-Мари Шаванн. – Мы благодарим наших клиентов за доверие в течение многих лет, а сплоченную команду DPD за самоотверженную работу и вклад в успехи компании».