0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Два немецких ритейлера отказались от онлайн-торговли продуктами

Два немецких ритейлера отказались от онлайн-торговли продуктами
время публикации: 10:24  18 декабря 2017 года
О закрытии интернет-площадок объявили Kaufland и Lidl.
Сеть гипермаркетов Kaufland намерена закрыть свой интернет-магазин в Германии, открывшийся всего год назад. Об этом сообщает Ecommercenews.

Руководство немецкого ритейлера считает, что не сможет окупить затраты на данный проект. В связи с этим был отменен запуск онлайн-продаж продуктов в Гамбурге, а также принято решение прекратить такие продажи в Берлине.

О намерении закрыть интернет-магазин заявили еще в одной немецкой торговой сети - Lidl.

По мнению экспертов IGD Retail Analysis, подобная ситуация является сигналом о том, что сети-дискаунтеры в Германии сталкиваются с трудностями при реализации проектов в онлайн-торговле.

В России одним из первых крупных ритейлеров, запустивших онлайн-продажи продуктов, стал «Перекресток». Это произошло во втором квартале текущего года. На XVII Международном саммите индустрии Retail Business Russia & EAEU в сентябре гендиректор данной сети Владимир Сорокин заявил, что количество заказов в интернете стало сопоставимо с продажами одного супермаркета. По его словам, онлайн-продажи могут начать приносить прибыль сети уже в 2018 году.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ecommercenews