0/5

Новости сегодня

18:30 Cstore открыл магазин в Москва-Сити с функцией вызова консультанта в офис
17:30 Новый СЕО Ceconomy рассказал, как изменится MediaMarkt
16:50 ТРЦ «Акварель» торжественно открылся в Пушкине (фото)
16:20 Новогодние товары остаются на полках
Тренд на экологию: почему ритейлерам пора становиться «зелёными»
15:50 В Авито выяснили, какие ёлки пользуются спросом у россиян
15:30 В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
14:50 Внедрение обязательной маркировки лекарств перенесли на полгода
14:30 «Тинькофф» запустил платформу с готовыми проектами для предпринимателей
«Да чтоб я так жил!»: ювелирный ритейл идет в рост
13:50 Самый дорогой iPhone рекордно подешевел в РФ
13:15 В «M.Видео» появятся точки Cofix
12:50 Родители отказываются покупать дешёвые игрушки
12:15 Молодёжь рассказала, как и на что копит
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
11:50 Уже собрались и едете на Еврошоп 2020? Тогда мы ищем Вас!
11:30 ATF Media: технологические тенденции 2020 года
11:15 Wildberries назвал ТОП-10 брендов из Татарстана
10:50 Ритейлер «Детский мир» запустил пилотные магазины в сверхмалом формате
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
10:30 «Росинтер Ресторантс» тестирует новую концепцию «Шикари» (фото)
10:15 В Королёве открылся первый супермаркет «Магнит Семейный»
09:50 «АШАН» кардинально изменит свои гипермаркеты
09:26 Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
Все новости →
Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков

Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков

Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
В год соотечественники съедают снеков на 40 млрд долларов США.
Почти две трети жителей России привыкли регулярно перекусывать небольшими порциями в течение дня, говорится в отчете Mondelez. «В России 63% респондентов не могут представить свою жизнь без перекусов», – сообщила компания по итогам исследования отечественного рынка.

Объем российского рынка снеков – около 40 млрд долларов США, в 2018 году он вырос более чем на 7% в деньгах.

В компании отметили, что российский потребитель активно наращивает потребление снеков. Гендиректор по России Александр Родионов, которого цитирует Mondelez, считает, что за этим стоит большая культурная традиция потребления, передающаяся из поколение в поколение в каждой семье.

Напомним, Mondelez выпускает шоколадки Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», Oreo, а также «Барни», соленый снек Tuc, жевачку Dirol и леденцы Halls.

Источник: АНРТ

Читайте также: Компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:30  14 ноября 2019 года
Теги: продукты, еда


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New