0/5

Новости сегодня

15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Как привлечь аудиторию в TikTok
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
10:15 Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)
09:55 Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта
09:30 Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья
17:40 Эксперты определили лучшие мобильные банки для малого бизнеса
Все новости →
Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков

Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков

Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
В год соотечественники съедают снеков на 40 млрд долларов США.
Почти две трети жителей России привыкли регулярно перекусывать небольшими порциями в течение дня, говорится в отчете Mondelez. «В России 63% респондентов не могут представить свою жизнь без перекусов», – сообщила компания по итогам исследования отечественного рынка.

Объем российского рынка снеков – около 40 млрд долларов США, в 2018 году он вырос более чем на 7% в деньгах.

В компании отметили, что российский потребитель активно наращивает потребление снеков. Гендиректор по России Александр Родионов, которого цитирует Mondelez, считает, что за этим стоит большая культурная традиция потребления, передающаяся из поколение в поколение в каждой семье.

Напомним, Mondelez выпускает шоколадки Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», Oreo, а также «Барни», соленый снек Tuc, жевачку Dirol и леденцы Halls.

Источник: АНРТ

Читайте также: Компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:30  14 ноября 2019 года
Теги: продукты, еда


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности