0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков

Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
время публикации: 10:30  14 ноября 2019 года
В год соотечественники съедают снеков на 40 млрд долларов США.
Почти две трети жителей России привыкли регулярно перекусывать небольшими порциями в течение дня, говорится в отчете Mondelez. «В России 63% респондентов не могут представить свою жизнь без перекусов», – сообщила компания по итогам исследования отечественного рынка.

Объем российского рынка снеков – около 40 млрд долларов США, в 2018 году он вырос более чем на 7% в деньгах.

В компании отметили, что российский потребитель активно наращивает потребление снеков. Гендиректор по России Александр Родионов, которого цитирует Mondelez, считает, что за этим стоит большая культурная традиция потребления, передающаяся из поколение в поколение в каждой семье.

Напомним, Mondelez выпускает шоколадки Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», Oreo, а также «Барни», соленый снек Tuc, жевачку Dirol и леденцы Halls.

Источник: АНРТ

Читайте также: Компания PepsiCo расширила производство снеков в Ростовской области   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.