0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Джинсовая симфония» хочет оспорить продажу своего контрольного пакета

«Джинсовая симфония» хочет оспорить продажу своего контрольного пакета
время публикации: 07:59  09 февраля 2020 года
Теги:
«Джинсовая симфония» настаивает на том, что «Ритейл Бренд Хаус» просрочил исполнение финансовых обязательств.
ООО «Джинсовая симфония» обратилось в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании недействительным договора о предоставлении опциона на покупку 84% компании, заключенного между Ашотом Григоряном и ООО «Ритейл Бренд Хаус».

Информация об этом появилась в картотеке дел.

«Джинсовая симфония» развивает магазины одежды под вывесками JS Casual, JS Selected и др. В 2018 году выручка компании сократилась на 32,7%, до 2,14 млрд руб., чистая прибыль упала на 46,5%, до 2,24 млн руб. год к году.

«Ритейл Бренд Хаус» принадлежит президенту Surya Group Рави Навлани, который развивал в России магазины британской марки Superdry. Договоренность о покупке контрольной доли в «Джинсовой симфонии» в размере 84% была достигнута весной 2019, и в августе права на долю получила «Ритейл Бренд Хаус». Ранее доля принадлежала Ашоту Григоряну. Остальные 13% принадлежат Виталию Гадышеву, 3% через ООО «Трейд опт» управляет Владислав Мубаракшин.

В начале октября стало известно, что Рави Навлани, президент Surya Group, задержан полицией Индии по подозрению в мошенничестве и у него начались сложности с бизнесом. В том же месяце «Джинсовая симфония» обратилась в суд с заявлением о признании сделки с «Ритейл Бренд Хаус» недействительной.

«Джинсовая симфония» настаивает на том, что «Ритейл Бренд Хаус» просрочил исполнение финансовых обязательств, нарушив, тем самым, условия опциона. Между Ашотом Григоряном и «Ритейл Бренд Хаус» не было создано в срок совместное предприятие по импорту и сбыту одежды, обуви и аксессуаров в РФ. Однако, как сказано в решении суда, договор о предоставлении опциона был нотариально заверен, значит, законность сделки была установлена.

Суд также отметил отсутствие доказательств, очевидно говорящих о злоупотреблении правом при совершении сделки и наличии умысла на причинение вреда. Документов, свидетельствующих о неисполнении ответчиком каких-то обязательств в любом объеме, также не имеется, говорится в решении. Суд отказал истцу в удовлетворении требований. 

Руководитель арбитражной практики юридической фирмы Vegas Lex Виктор Петров считает, что шансы на обжалование решения невысоки: истцу придется предоставлять либо дополнительные доказательства, либо убеждать суд в необходимости переоценки уже представленных.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
У франчайзи бренда Superdry возникли проблемы с законом

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail