Новости сегодня
Все новости →E3 Group не прогнозирует существенных изменений в стрит-ритейле на фоне ЧМ по футболу
время публикации: 15:51 24 марта 2017 года
По оценке экспертов ГК E3 Group, проведение Кубка Конфедераций в 2017 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 году не приведет к значительным изменениям в сегменте стрит-ритейла Санкт-Петербурга. Уровень ставок аренды останется на прежнем уровне, ротация будет минимальна, выручка ритейлеров и представителей общепита вырастет.
Эксперты пришли к выводу, что даже если ставки увеличатся, то это будет вызвано иными факторами. На сегодняшний день в сфере стрит-ритейла основная часть договоров аренды привязана к проценту от оборота. Такая схема выгодна для арендодателей, поскольку в дни проведения Чемпионата выручка операторов будет расти, особенно в основных торговых коридорах Крестовского острова близ стадиона, в месте организации фан-зоны, которое пока не определено, а также в локациях, которые привлекают большие туристические потоки – Невский проспект, Петроградская сторона и т.д.
В преддверии Чемпионата активность будут проявлять различные спортивные бары, сувенирные операторы. Их продажи на период проведения вырастут в разы как и у продуктовых ритейлеров, продавцов пива и прохладительных напитков, точек фаст-фуда, кафе и ресторанов.
«В Петербурге пройдет несколько матчей группового этапа, один из полуфиналов, - отмечает Роман Шиман, руководитель департамента коммерческой недвижимости E3 Group. – Именно в дни проведения этих матчей Петербург посетит большое число туристов, что принесет большой доход для представителей гостиничного бизнеса, ритейла, общепита. Но рост будет краткосрочным, поэтому не стоит выстраивать длительные стратегии развития даже на таких крупных мероприятиях. Аналогичная ситуация может произойти и в 2020 году, когда Петербург будет принимать матчи Чемпионата Европы по футболу».
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают