0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
Рестораны открыли охоту за головами
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
Все новости →

Ecco в два раза сократила продажи обуви в России

Ecco в два раза сократила продажи обуви в России
На результатах сказались слабый рубль и низкая покупательская способность россиян.
Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет за 2015 год. Абсолютные показатели продаж в России не раскрываются.

За прошлый год продажи компании в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки), куда входит и Россия, снизились на 6,6% и составили 533 млн евро. Глобальная выручка выросла на 7,4%, до 1,3 млрд евро, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 4%, до 183 млн евро.

Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах».

Причины падения продаж датская компания Ecco видит в росте стоимости продукции из-за ослабления рубля и падении покупательной способности россиян. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах.

Несмотря на данные факторы, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.

время публикации: 14:28  17 марта 2016 года
Теги: итоги года, Ecco

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru