0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Ecco в два раза сократила продажи обуви в России

Ecco в два раза сократила продажи обуви в России
На результатах сказались слабый рубль и низкая покупательская способность россиян.
Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Об этом пишет РБК со ссылкой на отчет за 2015 год. Абсолютные показатели продаж в России не раскрываются.

За прошлый год продажи компании в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки), куда входит и Россия, снизились на 6,6% и составили 533 млн евро. Глобальная выручка выросла на 7,4%, до 1,3 млрд евро, прибыль до уплаты налогов увеличилась на 4%, до 183 млн евро.

Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах».

Причины падения продаж датская компания Ecco видит в росте стоимости продукции из-за ослабления рубля и падении покупательной способности россиян. Частично компенсировать потери в России удалось за счет увеличивающихся потребительских трат в Европе и уверенного роста в азиатских странах.

Несмотря на данные факторы, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.

время публикации: 14:28  17 марта 2016 года
Теги: итоги года, Ecco

 
 
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»