0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В РФ предлагают создать единого оператора по продвижению товаров на зарубежные маркетплейсы

В РФ предлагают создать единого оператора по продвижению товаров на зарубежные маркетплейсы
время публикации: 17:40  09 декабря 2020 года
Российские предприниматели предложили создать национального единого оператора Ecommerce, который поможет в продвижении отечественных товаров на ведущих иностранных маркетплейсах.
Такое заявление сделала глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева на международном экспортном форуме «Сделано в России».

Она сказала: «Очень много предложений было получено от предпринимателей в отношении поддержки экспорта, необходимой инфраструктуры в рамках недавно прошедшего форума "Сильные идеи для нового времени". Предприниматели предлагали создать такого национального оператора Ecommerce, который бы обеспечил коммуникацию и продвижение наших товаров на такие площадки, как Amazon, Alibaba и другие».

По ее словам, авторы инициативы заявили о нехватке офлайн- и виртуальных площадок для презентации своей продукции потенциальным зарубежным заказчикам.

Инициатива заключается в том, что предприниматель из любого уголка России один раз вносит все данные в систему (например, товары, описания, фото, цены), а дальше действует оператор. Он взаимодействует с маркетплейсами, прорабатывает логистические маршруты для быстрой доставки товаров, урегулирует вопросы с таможенным оформлением, а также помогает с финансированием.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Медийная реклама в eCommerce: увеличиваем средний чек и конверсию на 20%          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail