Новости сегодня
Все новости →В РФ предлагают создать единого оператора по продвижению товаров на зарубежные маркетплейсы
время публикации: 17:40 09 декабря 2020 года
Российские предприниматели предложили создать национального единого оператора Ecommerce, который поможет в продвижении отечественных товаров на ведущих иностранных маркетплейсах.
Такое заявление сделала глава Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева на международном экспортном форуме «Сделано в России».Она сказала: «Очень много предложений было получено от предпринимателей в отношении поддержки экспорта, необходимой инфраструктуры в рамках недавно прошедшего форума "Сильные идеи для нового времени". Предприниматели предлагали создать такого национального оператора Ecommerce, который бы обеспечил коммуникацию и продвижение наших товаров на такие площадки, как Amazon, Alibaba и другие».
По ее словам, авторы инициативы заявили о нехватке офлайн- и виртуальных площадок для презентации своей продукции потенциальным зарубежным заказчикам.
Инициатива заключается в том, что предприниматель из любого уголка России один раз вносит все данные в систему (например, товары, описания, фото, цены), а дальше действует оператор. Он взаимодействует с маркетплейсами, прорабатывает логистические маршруты для быстрой доставки товаров, урегулирует вопросы с таможенным оформлением, а также помогает с финансированием.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Медийная реклама в eCommerce: увеличиваем средний чек и конверсию на 20%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron