0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам

Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам
время публикации: 11:26  17 июля 2019 года
Роскачество займется сертификацией экологически чистой и органической продукции, произведенной в РФ, для ее выхода на иностранные рынки.
Об этом рассказала заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

Она отметила: «Перед Роскачеством стоит приоритетная задача вывести на иностранные рынки экологически чистую продукцию и органическую продукцию, произведенную в России, и параллельно способствовать их продвижению. Для этого мы работаем над взаимным признанием результатов сертификации органической и экологически чистой продукции в международных организациях ILAC и APLAC».

Роскачество приступит к выполнению этой задачи после вступления в силу закона об органической продукции 1 января 2020 года, объяснила Е. Саратцева. Российская органическая продукция сможет выйти на международные торговые рынки, в частности, европейские и азиатские.

Информация о продукции с сертификатом органической и экологически чистой появится в едином реестре. Производители получат право размещать на упаковке единую государственную маркировку, которая обеспечит прослеживаемость товаров на всех этапах производства.

По словам Е. Саратцевой, «пока законы не вступили в силу на полках магазинов представлено множество продукции со знаком экологически чистой продукции, но и множество торговых марок, которые позиционируются как «эко», при этом насколько они соответствуют заявленным стандартам – неизвестно».

Закон об органической продукции подписан президентом России Владимиром Путиным 3 августа 2018 года. Документ, разработанный Минсельхозом, регулирует нормы производства органической продукции, ее хранения, транспортировки, маркировки и реализации. Положения закона не распространяются на парфюмерию, косметику, лекарства, семена лесных растений, продукцию охоты и рыбалки (за исключением продукции аквакультуры). Сертификацию будут проводить аккредитованные органы, производителям будет выдаваться сертификат соответствия. После этого у них будет право разместить на упаковке соответствующую маркировку.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Nielsen: продажи здоровых продуктов растут 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.