0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

«Эконика» планирует провести ребрендинг 22 магазинов сети

«Эконика» планирует провести ребрендинг 22 магазинов сети
время публикации: 09:16  16 сентября 2016 года
В этом году обувная сеть «Эконика» планирует провести ребрендинг 22 магазинов. Об этом пишет RNS со ссылкой на совладельца «Эконики» Сергея Саркисова, который отметил, что в настоящий момент ритейлер продолжает работу над оптимизацией и ребрендингом магазинов. 

«У нас первый ребрендированный магазин появился в середине 2015 года. К концу 2015 года мы ребрендировали 11 магазинов. План на этот год — 22. Новые магазины открываются в новой концепции. Часть старых магазинов закрываем», — сообщил топ-менеджер. 

По словам Саркисова, инвестиции в ребрендинг одного магазина составляют 6–7 млн рублей. На следующий год запланирован ребрендинг 25 магазинов и открытие 10 новых точек. 

Он также сообщил, что по итогам 2015 года выручка обувной сети «Эконика» увеличилась на 15% год к году и составила 5,2 млрд рублей. При этом выручка сети с начала года выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.