Новости сегодня
Все новости →«Эконика» провела первый в России онлайн-показ обуви
время публикации: 08:21 02 декабря 2016 года
Сеть обувных магазинов «Эконика» провела первый в России онлайн-показ новой премиальной линии ALLA PUGACHOVA SS’17.
Новая коллекция ориентирована на женщин, предпочитающих качественную обувь, выполненную из натуральных материалов и изысканный стиль. Фокус сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычную фурнитуру.
История торговой марки берет свое начало в 90-е. Премиальная линия Alla Pugachova стала первой российской коллаборацией отечественного бренда и звездной персоны. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Певица лично присутствовала на открытии первого магазина «Эконика» на Новом Арбате, в котором была представлена ее коллекция. Позже, по следам успеха этой коллекции, компания «Эконика» создала отдельную торговую марку — Alla Pugachova, которая за 20 лет, от простой коллаборации, переросла в премиальную линию.
В новом сезоне в премиальной линии Alla Pugachova, представлены эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика». Вдохновением этой модельной линии стали цветы — символ женственности и романтизма.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)