0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

«Эконика» провела первый в России онлайн-показ обуви

«Эконика» провела первый в России онлайн-показ обуви
время публикации: 08:21  02 декабря 2016 года
Теги: Эконика
Сеть обувных магазинов «Эконика» провела первый в России онлайн-показ новой премиальной линии ALLA PUGACHOVA SS’17. 

Новая коллекция ориентирована на женщин, предпочитающих качественную обувь, выполненную из натуральных материалов и изысканный стиль. Фокус сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычную фурнитуру.


История торговой марки берет свое начало в 90-е. Премиальная линия Alla Pugachova стала первой российской коллаборацией отечественного бренда и звездной персоны. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Певица лично присутствовала на открытии первого магазина «Эконика» на Новом Арбате, в котором была представлена ее коллекция. Позже, по следам успеха этой коллекции, компания «Эконика» создала отдельную торговую марку — Alla Pugachova, которая за 20 лет, от простой коллаборации, переросла в премиальную линию.

В новом сезоне в премиальной линии Alla Pugachova, представлены эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика». Вдохновением этой модельной линии стали цветы — символ женственности и романтизма.