0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Экс-глава по логистике в «Дикси» создаст собственную сеть онлайн-гипермаркетов

Экс-глава по логистике в «Дикси» создаст собственную сеть онлайн-гипермаркетов
время публикации: 15:46  03 марта 2016 года
В проект планируется привлечь 9 млрд руб. инвестиций.
Бывший руководитель логистического дивизиона "Дикси" Алексей Танаев занялся собственным проектом по созданию сети онлайн-гипермаркетов. Топ-менеджер планирует привлечь для этого 9 млрд руб. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Сеть онлайн–торговли продуктами и товарами повседневного спроса Foodbuyer будет работать по принципу интернет-магазинов с доставкой на дом. Танаев рассчитывает, что проект станет альтернативой гипер– и супермаркетам. Бывший глава логистического дивизиона «Дикси» планирует выйти на оборот 570-650 млрд руб. в год.

Танаев рассказал, что подготовка к запуску новой сети идет полтора года. Сейчас компания создает инфраструктуру: готовит программное обеспечение, ищет распределительные центры (РЦ), которые будет брать в аренду (их будет 29, они займут 1,2–1,4 млн кв. м, в том числе четыре в Петербурге и 12 в Москве), формирует базу поставщиков.

"Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором Uber–taxi. У нас не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распредцентры будем арендовать, для доставки товаров будем привлекать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей", — говорит Алексей Танаев.

Первые продажи стартуют одновременно во всех городах–миллионниках в марте 2017–го.