0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды

Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды
время публикации: 14:30  04 апреля 2023 года
Андрей Фрольченков, возглавлявший SMM-направление в сети японских ресторанов «Тануки» и ресторанов быстрого питания Burger King в России, решил заняться блогерством, а также планирует развивать Telegram-каналы и производство собственного бренда одежды.
Андрей Фрольченков рассказал порталу Sostav.ru, что тема SMM для бизнеса как таковая ему больше не интересна. При этом он не исключил, что возможно будет заниматься консалтингом, аудитом, и иногда выступать, подчеркнув, что это уже не будет для него основным занятием и источником дохода.

У Андрея Фрольченкова пять тематических Telegram-каналов, среди которых канал про обзоры на полезную еду («Фрольченков без сахара»), канал про рекламу, диджитал и SMM («Фрольченков про маркетинг»), а также канал про путешествия («Фрольченков путешествует»).

Андрей Фрольченков работал в должности руководителя направления SMM и PR в Burger King Россия с сентября 2021 года. В его обязанности входила разработка PR проектов и стратегии, работа с инфлюенсерами, лидерами мнений и СМИ, а также креативное и стратегическое лидирование социальных сетей.

В сети японских ресторанов «Тануки» он работал около полутора лет директором по SMM-продвижению и маркетингу влияния, а до этого он возглавлял SMM в BBDO Group.

Источник: Состав

Читайте также:
Даниил Трабун оставил должность креативного директора категории фэшн «Яндекс Маркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail