0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Экс-совладелец OBI Игорь Сосин запустил конкурента «Азбуки Вкуса»

Экс-совладелец OBI Игорь Сосин запустил конкурента «Азбуки Вкуса»
время публикации: 08:17  05 мая 2017 года
Фото: Ъ
Новая сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегменте «бизнес», «бизнес плюс»
Как выяснил «Коммерсантъ», у основателя DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывшего совладельца OBI Игоря Сосина есть еще один бизнес в России. Речь идет о продовольственной сети «Фреш Маркет 77».

Как говорится на сайте компании, сеть была запущена Игорем Сосиным совместно с партнерами. Сейчас работает четыре магазина «Фреш Маркет 77», к 2019 году планируется увеличить их количество в десять раз. 

Игорь Сосин отказался комментировать запуск нового проекта, переадресовав запрос издания гендиректору и совладельцу «Фреш Маркета 77» Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Господин Колпаков подчеркнул, что строгих планов по открытию определенного количества магазинов у компании нет, бизнесмены будут ориентироваться на качество действующих и открывающихся объектов.

Запуск одного магазина стоит около 20 млн рублей, говорит Кирилл Колпаков. Получается, что инвестиции в открытие 40 точек могут достичь 800 млн рублей. Собственники сети вкладывают свои средства, добавил глава «Фреш Маркета 77». Затраты делятся в равных долях между партнерами — Игорем Сосиным, Кириллом Колпаковым и выходцем из сети гипермаркетов Globus Алексеем Калиновским.

Новая сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегменте «бизнес», «бизнес плюс», рассказывает господин Колпаков: «Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома». Уже действующие магазины занимают в среднем 120 кв. м, продолжает топ-менеджер. Флагманский объект на 180 кв. м был открыт недавно на Мосфильмовской улице. В магазине представлено около 800 SKU (товарных позиций), средний чек составляет 800-900 руб.
По словам Кирилла Колпакова, «Фреш Маркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка». В AB Daily средний чек 500 руб., в классических магазинах «Азбука вкуса» — 1,5-2,5 тыс. руб., сказал представитель ритейлера Андрей Голубков. «Небольшие кафе в мини-маркетах сегодня активно развиваются: этому способствует и темп жизни в мегаполисе, и обилие освобождаемых банками и салонами связи помещений, подходящих для такого формата»,— отметил господин Голубков.