0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Экс-совладелец OBI запускает новую сеть товаров для дома

Экс-совладелец OBI запускает новую сеть товаров для дома
время публикации: 09:24  11 мая 2017 года
Фото: Ъ
Сеть может разрастить до 500 магазинов по всей России
Бывший совладелец DIY-сетей OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин запускает еще один проект – новую сеть товаров для дома Modi. До этого сообщалось о новом проекте бизнесмена в продовольственном сегменте.

В «СПАРК-Интерфакс» регистрация ООО «Моди» датирована 10 апреля. 100% компании принадлежит Игорю Сосину. Бизнесмен подтвердил РБК запуск проекта, но переадресовал все вопросы гендиректору сети Ольге Герасимовой.

По ее словам, первый магазин Modi начнет работу в октябре на одном из столичных рынков. В будущем планируется нарастить сеть до 500 магазинов по всей России (первые 150 будут открыты в следующем году). В ассортимент Modi войдут товары для дома и кухни, офисные принадлежности, товары личной гигиены, продукты питания, медиа и др. — всего 16 категорий; ассортимент будет насчитывать около 2 тыс. наименований. Основной слоган сети - «В Modi я чувствую себя миллионером». По данным РБК, инвестиции в проект составили $20 млн.


Между тем, по данным Infoline, российский DIY-рынок сокращается третий год подряд из-за снижения покупательной способности россиян. В 2016 году он сжался на 5%, до 382 млрд руб. Стагнацию не смогла пережить одна из крупнейших сетей на рынке — «Уютерра», которая была признана банкротом в марте 2017 года. Но по итогам 2017 года рынок может восстановиться и вырасти примерно на 2%, до 390 млрд руб., прогнозирует Infoline.