0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

«Эксмо-АСТ» выкупил 85% ГК «Оригами», выпускающей детские товары

«Эксмо-АСТ» выкупил 85% ГК «Оригами», выпускающей детские товары
время публикации: 16:10  09 апреля 2018 года
Как рассчитывают в «Эксмо-АСТ», дальнейший рост прибыли компании будет связан с департаментами игр и пазлов и детских игрушек
Издательский холдинг «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.  При этом «Оригами» и ранее фактически контролировалась Олегом Новиковым, президентом «Эксмо-АСТ».

У «Оригами» несколько направлений деятельности: компания дистрибутирует детские игрушки, разрабатывает собственные детские товары, а также выпускает журналы. Среди ее лицензиатов – Lego, «Мимимишки», «Сказочный патруль», «Фиксики» и др. На детские товары приходится основная доля продаж «Оригами».

Как рассчитывают в «Эксмо-АСТ», дальнейший рост прибыли компании будет связан с департаментами игр и пазлов и детских игрушек. Кроме расширения ассортимента компания планирует развитие каналов дистрибуции детской розницы, которая сейчас обеспечивает около 80% продаж «Оригами».

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 г. рынок детских товаров вырос более чем на 1,5% – до 600 млрд руб. Выручку «Оригами» в «Эксмо-АСТ» оценивают примерно в 1 млрд руб., в 2018 г. она может увеличиться на 20%. Прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2016 г. составила 32,7 млн руб.

Источник: Adindex

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.