0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

«Эксмо-АСТ» выкупил 85% ГК «Оригами», выпускающей детские товары

«Эксмо-АСТ» выкупил 85% ГК «Оригами», выпускающей детские товары
Как рассчитывают в «Эксмо-АСТ», дальнейший рост прибыли компании будет связан с департаментами игр и пазлов и детских игрушек
Издательский холдинг «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.  При этом «Оригами» и ранее фактически контролировалась Олегом Новиковым, президентом «Эксмо-АСТ».

У «Оригами» несколько направлений деятельности: компания дистрибутирует детские игрушки, разрабатывает собственные детские товары, а также выпускает журналы. Среди ее лицензиатов – Lego, «Мимимишки», «Сказочный патруль», «Фиксики» и др. На детские товары приходится основная доля продаж «Оригами».

Как рассчитывают в «Эксмо-АСТ», дальнейший рост прибыли компании будет связан с департаментами игр и пазлов и детских игрушек. Кроме расширения ассортимента компания планирует развитие каналов дистрибуции детской розницы, которая сейчас обеспечивает около 80% продаж «Оригами».

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 г. рынок детских товаров вырос более чем на 1,5% – до 600 млрд руб. Выручку «Оригами» в «Эксмо-АСТ» оценивают примерно в 1 млрд руб., в 2018 г. она может увеличиться на 20%. Прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2016 г. составила 32,7 млн руб.

Источник: Adindex

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 16:10  09 апреля 2018 года
Теги: детские товары, Эксмо

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18