0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
О формировании ассортимента покупателями
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Все новости →

«Эксмо-АСТ» выкупил 85% ГК «Оригами», выпускающей детские товары

«Эксмо-АСТ» выкупил 85% ГК «Оригами», выпускающей детские товары
Как рассчитывают в «Эксмо-АСТ», дальнейший рост прибыли компании будет связан с департаментами игр и пазлов и детских игрушек
Издательский холдинг «Эксмо-АСТ» выкупил 85% группы компаний «Оригами», выпускающей лицензионные детские товары и журналы.  При этом «Оригами» и ранее фактически контролировалась Олегом Новиковым, президентом «Эксмо-АСТ».

У «Оригами» несколько направлений деятельности: компания дистрибутирует детские игрушки, разрабатывает собственные детские товары, а также выпускает журналы. Среди ее лицензиатов – Lego, «Мимимишки», «Сказочный патруль», «Фиксики» и др. На детские товары приходится основная доля продаж «Оригами».

Как рассчитывают в «Эксмо-АСТ», дальнейший рост прибыли компании будет связан с департаментами игр и пазлов и детских игрушек. Кроме расширения ассортимента компания планирует развитие каналов дистрибуции детской розницы, которая сейчас обеспечивает около 80% продаж «Оригами».

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 г. рынок детских товаров вырос более чем на 1,5% – до 600 млрд руб. Выручку «Оригами» в «Эксмо-АСТ» оценивают примерно в 1 млрд руб., в 2018 г. она может увеличиться на 20%. Прибыль компании, по данным Kartoteka.ru, в 2016 г. составила 32,7 млн руб.

Источник: Adindex

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 16:10  09 апреля 2018 года
Теги: детские товары, Эксмо

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru