0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Эксперт: нынешнее десятилетие называют временем «азиатской е-commerce»

Эксперт: нынешнее десятилетие называют временем «азиатской е-commerce»
Накануне намеченного на 22-24 апреля российского интернет-форума «РИФ+КИБ 2015», одна из секций которого посвящена трендам в е-commerce, с визитом в России побывал IT директор международного холдинга QNet Ти Джи Кинтанар (TG Kintanar).

Так, эксперт отметил мощнейший рывок, что был совершен в области интернет-торговли в последние годы. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, рынок российской интернет-торговли в 2014 году вырос более чем на 30%. Рынок Юго-Восточной Азии развивается еще стремительнее.

При этом отмечается, что нынешнее десятилетие многие аналитики уже называют временем «азиатской е-commerce». Некоторые эксперты прогнозируют, что к 2018 году доля интернет-продаж в странах Азии достигнет 35% от общего объема мировой электронной коммерции. А количество интернет-пользователей в Азии уже превысило их совокупное количество в странах ЕС и США.

Прогнозируется, что в течение пяти лет количество интернет-пользователей в Малайзии вырастет с 17 до 21 млн человек, в Индонезии — с 36 до 80 млн человек, на Филиппинах — с 11 до 21 млн человек, в Таиланде — с 22 до 36 млн человек. Аналитики прогнозируют: китайский рынок интернет-торговли к 2020 году станет мировым лидером в своей сфере, а его объем увеличится до 430 млрд долларов.

 «В 2014 году резко выросло количество посещений сайта компании через специально созданные мобильные приложения. По сравнению с 2013 годом этот показатель увеличился на 70,47%. Это был настоящий рывок и 2015 год — год проходящий для компании под слоганом Game Changer — ставит целью дальнейшее развитие мобильных приложений и привлечение клиентов через мобильные приложения от Qnet», — рассказал Ти Джи Кинтанар.

время публикации: 17:06  17 апреля 2015 года
Теги: e-commerce

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли