0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Эксперт: нынешнее десятилетие называют временем «азиатской е-commerce»

Эксперт: нынешнее десятилетие называют временем «азиатской е-commerce»
время публикации: 17:06  17 апреля 2015 года
Теги: e-commerce
Накануне намеченного на 22-24 апреля российского интернет-форума «РИФ+КИБ 2015», одна из секций которого посвящена трендам в е-commerce, с визитом в России побывал IT директор международного холдинга QNet Ти Джи Кинтанар (TG Kintanar).

Так, эксперт отметил мощнейший рывок, что был совершен в области интернет-торговли в последние годы. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, рынок российской интернет-торговли в 2014 году вырос более чем на 30%. Рынок Юго-Восточной Азии развивается еще стремительнее.

При этом отмечается, что нынешнее десятилетие многие аналитики уже называют временем «азиатской е-commerce». Некоторые эксперты прогнозируют, что к 2018 году доля интернет-продаж в странах Азии достигнет 35% от общего объема мировой электронной коммерции. А количество интернет-пользователей в Азии уже превысило их совокупное количество в странах ЕС и США.

Прогнозируется, что в течение пяти лет количество интернет-пользователей в Малайзии вырастет с 17 до 21 млн человек, в Индонезии — с 36 до 80 млн человек, на Филиппинах — с 11 до 21 млн человек, в Таиланде — с 22 до 36 млн человек. Аналитики прогнозируют: китайский рынок интернет-торговли к 2020 году станет мировым лидером в своей сфере, а его объем увеличится до 430 млрд долларов.

 «В 2014 году резко выросло количество посещений сайта компании через специально созданные мобильные приложения. По сравнению с 2013 годом этот показатель увеличился на 70,47%. Это был настоящий рывок и 2015 год — год проходящий для компании под слоганом Game Changer — ставит целью дальнейшее развитие мобильных приложений и привлечение клиентов через мобильные приложения от Qnet», — рассказал Ти Джи Кинтанар.