Новости сегодня
Все новости →Эксперт: у Tele2 может не выйти качественного предложения услуг через банки
Несколько дней назад стало известно, что совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома» — «Т2 РТК Холдинг» предложит подписать контракты на подключение посетителям банка «Ренессанс Кредит». Об этом писала газета «Коммерсант».
Эту новость специально для New Retail прокомментировала Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Retail, E-retail и On-line travel компании Teleperformance.
«Продажа мобильной связи через отделения банка – лишь один из каналов продаж, который применяют мобильные операторы для продвижения своих услуг, — рассказала Ставнийчук. — Сейчас многие компании прибегают к партнерским продажам, так как такой способ позволяет обеспечить быстрый и прямой контакт с относительно лояльной аудиторией партнера».
С другой стороны, по мнению специалиста, в таких каналах сложно управлять объемами продаж. При этом необходимо понимать, в чем именно состоит главная заинтересованность партнера, предоставляющего доступ к своей аудитории.
«Нужно осознавать, интересна ли ему сама возможность создания дополнительного предложения с готовым продуктом и прозрачной мотивационной схемой, или же главной причиной является доступ к базе самого партнера, — отметила Анна Ставнийчук. — Как правило, важно и то, и другое, но приоритет, скорее всего, будет отдан последнему».
По словам Ставнийчук, обратной стороной выгод, которые предоставляет данный канал продаж, является то, что небанковские продукты чаще всего не являются приоритетом для самого банка. Ведь банковский сотрудник — не специалист по тарифам, и качество его консультации может оказаться ниже, чем в сети самого оператора.
«Поэтому, на мой взгляд, сложность работы состоит скорее в развитии этого канала, в работе с качеством и доступностью предложения. Так как пока от банковских сотрудников мы вряд ли можем ожидать качественную консультацию на уровне партнерского салона или контакт-центра. Хотя Tele2 всегда отличался своей прогрессивностью и инновационным подходом к казалось бы уже стандартным решениям. Возможно, в данном случае все может оказаться наоборот», — заключила Анна Ставнийчук.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron