0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Эксперт: у Tele2 может не выйти качественного предложения услуг через банки

Эксперт: у Tele2 может не выйти качественного предложения услуг через банки

Несколько дней назад стало известно, что совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома» — «Т2 РТК Холдинг» предложит подписать контракты на подключение посетителям банка «Ренессанс Кредит». Об этом писала газета «Коммерсант».

Эту новость специально для New Retail прокомментировала Анна Ставнийчук, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Retail, E-retail и On-line travel компании Teleperformance

«Продажа мобильной связи через отделения банка – лишь один из каналов продаж, который применяют мобильные операторы для продвижения своих услуг, — рассказала Ставнийчук. — Сейчас многие компании прибегают к партнерским продажам, так как такой способ позволяет обеспечить быстрый и прямой контакт с относительно лояльной аудиторией партнера».

С другой стороны, по мнению специалиста, в таких каналах сложно управлять объемами продаж. При этом необходимо понимать, в чем именно состоит главная заинтересованность партнера, предоставляющего доступ к своей аудитории.

«Нужно осознавать, интересна ли ему сама возможность создания дополнительного предложения с готовым продуктом и прозрачной мотивационной схемой, или же главной причиной является доступ к базе самого партнера, — отметила Анна Ставнийчук. — Как правило, важно и то, и другое, но приоритет, скорее всего, будет отдан последнему».

По словам Ставнийчук, обратной стороной выгод, которые предоставляет данный канал продаж, является то, что небанковские продукты чаще всего не являются приоритетом для самого банка. Ведь банковский сотрудник  — не специалист по тарифам, и качество его консультации может оказаться ниже, чем в сети самого оператора.

«Поэтому, на мой взгляд, сложность работы состоит скорее в развитии этого канала, в работе с качеством и доступностью предложения. Так как пока от банковских сотрудников мы вряд ли можем ожидать качественную консультацию на уровне партнерского салона или контакт-центра. Хотя Tele2 всегда отличался своей прогрессивностью и инновационным подходом к казалось бы уже стандартным решениям. Возможно, в данном случае все может оказаться наоборот», — заключила Анна Ставнийчук.  

время публикации: 15:20  09 сентября 2014 года
Теги: банки

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт