0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу
На фоне текущей ситуации эксперты отмечают укрепление позиций ритейлеров в смежных сферах экономики. В частности, банковской.

Так, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева отметила, что одной из важнейших примет новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу. Об этом эксперт рассказала в рамках своего выступления на конференции «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», которая прошла в Москве 8 апреля.

Юферева отметила, что банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты. Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети. Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева.

При этом, с учетом того, что сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе, сейчас делается акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление, сообщает гендиректор Brandson Branding Agency.

Так, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% россиян постоянно пользуются услугами только одного банка. 

Brandson Branding Agency является ведущим российским брендинговым агентством, которое работает с крупнейшими российскими и международными компаниями, включая «Юлмарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, «Согаз» и др.
 
 

время публикации: 18:59  10 апреля 2015 года
Теги: ритейлеры, банки , кризис

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер