0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу

Эксперт: важнейшей приметой новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу
время публикации: 18:59  10 апреля 2015 года
На фоне текущей ситуации эксперты отмечают укрепление позиций ритейлеров в смежных сферах экономики. В частности, банковской.

Так, генеральный директор брендингового агентства Brandson Branding Agency Елена Юферева отметила, что одной из важнейших примет новой реальности является влияние ритейла на банковскую сферу. Об этом эксперт рассказала в рамках своего выступления на конференции «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», которая прошла в Москве 8 апреля.

Юферева отметила, что банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты. Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети. Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева.

При этом, с учетом того, что сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе, сейчас делается акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление, сообщает гендиректор Brandson Branding Agency.

Так, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% россиян постоянно пользуются услугами только одного банка. 

Brandson Branding Agency является ведущим российским брендинговым агентством, которое работает с крупнейшими российскими и международными компаниями, включая «Юлмарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, «Согаз» и др.