0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону

Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
время публикации: 17:50  03 июня 2025 года
@Freepik
Группа компаний «Деловые Линии» и сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов перед летом.
Партнеры в совместном обзоре отметили, что объем продаж косметики и парфюмерии в мае увеличился на 20%. Также рост заказов зафиксирован в сегментах туристических товаров, спортивного питания и строительных материалов. 

По данным ЮKassa, оборот в категории спортивного питания и БАДов увеличился почти в полтора раза, а средний чек – на 35% до 8 653 рублей. Оборот и средний чек товаров для спорта и туризма выросли на 9% год к году. Также отмечается рост оборота площадок, продающих строительные материалы (+14%) и садовый ассортимент (+22%). Средний чек в категории товаров для садоводства вырос и составил 5 412 рублей. 

«Топ самых доставляемых к летнему сезону товаров на склады маркетплейсов не изменился с прошлого года. Правда, в преддверии лета 2024 года по доле отправок на втором месте были хозтовары, в этом году их опередили косметика и предметы гигиены. Что касается географии доставок, чаще всего перед летом грузы отправляют из Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов, а получают – в центральных регионах страны и в Приволжье», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии». 

Перевозчик отметил, что к лету по схеме доставки DBS растет доля отправок негабаритных товаров. То есть селлер хранит заказы у себя, сам их собирает и занимается доставкой до покупателей, в том числе с помощью транспортной компании. Чаще всего в это время таким образом перевозятся спортивный инвентарь, а также товары для дачи по типу мангалов, мебели и бассейнов. 

«Начало летнего сезона традиционно становится периодом повышенной активности для интернет-торговли. По данным нашего сервиса ЮKassa, с 1 по 18 мая 2025 года число оплат в интернет-магазинах увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом спрос на определенные категории товаров остается стабильным», – отметили в пресс-службе ЮMoney.

Также аналитики сервиса пришли к выводу, что перед летом увеличивается оборот продаж товаров для рукоделия и шитья: показатель вырос на 32%, а число оплат – на 22%. 

Читайте также:
Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail