0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году

Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
время публикации: 10:15  05 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики сервиса ЮKassa провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.
Так, по данным логистического оператора, объем доставки одежды среди всех товаров составил 21%, косметики и предметов гигиены – 7%. Представители ЮKassa отметили, что, по статистике сервиса, в тройку наиболее востребованных категорий традиционно входят бытовая техника, электроника и одежда с обувью. 

«Среди основных тенденций можем отметить, что в этот период растет спрос на доставку до адреса получателя, если работа с маркетплейсами происходит  по моделям DBS и rFBS, когда логистику обеспечивает поставщик. Селлеры, которые пользуются услугами маркетплейса по хранению, сборке и доставке заказов (FBO), заранее наращивают свои стоки на складах онлайн-площадок», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Чаще всего товары отправляются из городов Центрального, Северо-Западного регионов и Сибири в Поволжье, на Урал, а также в южную и центральную части страны.   

«Бытовая техника, электроника и сегмент одежды и обуви стабильно формируют ядро потребительского спроса на распродаже 11.11. Однако если первые два места в этом рейтинге практически статичны, то за третью строчку разворачивается конкуренция. В последние годы мы видим, как на эту позицию претендуют то товары для здоровья, то косметика и парфюмерия, что отражает смену потребительских приоритетов и успешность маркетинговых стратегий отдельных отраслей», – отметили в пресс-службе ЮMoney.

Также в последние несколько лет в распродажи активно вовлекается сфера услуг. Этот сезон превращается из чисто товарных акций в многогранный потребительский опыт: наблюдается значительный рост спроса на образовательные курсы, консультации, услуги салонов красоты и даже билеты на мероприятия. Характерной особенностью российского рынка становится растущая популярность категории подарков и сувениров в период ноябрьских распродаж. Потребители используют 11.11 как возможность заблаговременной подготовки к новогодним праздникам, что формирует дополнительный спрос на соответствующие товарные группы. 

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail