0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарабатывать на анализе больших данных
Все новости →

Эксперты: объем интернет-продаж к 2018 году достигнет триллиона долларов

Эксперты: объем интернет-продаж к 2018 году достигнет триллиона долларов
Международная платежная система PayPal, Google и консалтинговая компания OC&C Strategy Consultants предсказывают к 2018 году увеличение роста объема онлайн-продаж в США, Германии, Китае и Великобритании почти вдвое (до $1 трлн). Это произойдёт за счет продажи электроники и стараний ритейлеров по введению интернет-платформ в свои бизнес-модели, пишет «Коммерсант».

Соответствующее исследование провела консалтинговая фирма  OC&C Strategy Consultants из Голландии вместе с Google и PayPal. По их данным, сейчас общий объем онлайн-продаж в Китае, США, Германии и Великобритании достигает £320 млрд ($490 млрд). Прогнозируется, что в ближайшие несколько лет этот показатель вырастет до £645 млрд ($985 млрд).

По словам директора по продажам Google UK Мартина Бертизена, наблюдается быстрый рост количества клиентов, которые имеют доступ к интернету. Он также рассказал, что для интернет-серфинга большое количество потребителей отдает предпочтение смартфонам, чем ПК, и заявил, что это приводит к росту мобильных транзакций.

Согласно исследованию, рынок онлайн-торговли обеспечивает розничные компании большим потенциалом развития и роста за рубежом. Так, к примеру, Великобритания стала популярнейшей точкой интернет-шопинга для клиентов из Германии и заняла второе место среди потребителей США и Китая. По сравнению с британскими покупателями, затраты китайцев и немцев на британские товары через интернет соответственно в 2,7 и 1,7 раза больше.
время публикации: 19:47  08 июня 2015 года
Теги: исследования

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер