0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза

Эксперты ожидают рост числа селлеров на Wildberries и Ozon в 1,5 раза
время публикации: 12:20  14 марта 2024 года
Data Insight при поддержке Boxberry подготовили выпуск регулярного исследования «Мониторинг селлеров маркетплейсов: Wildberries и Ozon», в котором говорится, что активных селлеров на этих площадках суммарно более чем в три раза больше, чем действующих интернет-магазинов.
Эксперты отмечают, что основной движущей силой маркетплейсов являются селлеры. На сентябрь 2023 года всего на двух площадках Wildberries и Ozon были активны 430 тыс. селлеров, а уже на начало декабря их стало 546 тысяч.

По оценке Data Insight. При этом количество активных селлеров с октября по декабрь прошлого года увеличилось на 6% у Wildberries и на 7% у Ozon и составило на начало декабря 293 тыс. и 253 тыс. на двух маркетплейсах соответственно.

Впервые выставили свои товары на этих маркетплейсах в начале декабря 42 тыс. селлеров, и именно они составляют наибольшую долю притока селлеров.

На начало декабря почти 450 тыс. бизнесов продают на Wildberries и Ozon. За октябрь и ноябрь количество компаний, ИП и самозанятых, которые продают свои товары на этих маркетплейсах, выросло на 34 тыс. (8%).

Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч.

Наибольшая концентрация селлеров зафиксирована в Центральном федеральном округе – 114 тыс. и 90 тыс. селлеров Wildberries и Ozon соответственно, причём по 74% селлеров двух площадок приходится на Москву и Московскую область.

Наиболее популярная категория по присутствию селлеров на Wildberries – «Одежда, обувь и аксессуары», 56% активных селлеров начала декабря продают товары этой категории. На Ozon лидирует категория «Товары для дома» – в ней присутствует 50% активных селлеров.

В целом, почти 80% заказов, сделанных онлайн в 2023 году, приходятся на суммарную долю маркетплейсов Wildberries, Ozon и ЯндексМаркет.

Читайте также:

5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail