0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Эксперты ожидают сохранения роста спроса на DIY-товары

Эксперты ожидают сохранения роста спроса на DIY-товары
Эксперты отметили, что рост спроса на товары для дома и дачи был ожидаем. В будущем он продолжит расти.
Товары для дома, ремонта и дачи стали более популярными у покупателей интернет-магазинов, нежели фотоаппараты, мобильные телефоны и игровые приставки. Они впервые обошли по выручке «Яндекс.Маркета» группу товаров потребительской электроники. За I квартал текущего года число уникальных посетителей «Яндекс.Маркета» в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году, в категории электроники, напротив, сократилось на 1,5%.  

"Мы прогнозировали и ожидали рост спроса на товары для дома, дачи и ремонта, и к этому росту рынок шел долго, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». - Повышение продаж в данной категории товаров началось еще в конце 2015 года, когда сегмент DIY быстро начал набирать популярность. Соответственно, среагировали продавцы, которые стали расширять ассортимент товаров для дома и ремонта в своих магазинах, что и привело к росту продаж в данном сегменте. Также не стоит забывать, что произошел кризис, который повлиял на отклонение рынка – то, что раньше люди готовы были купить или заказать у конструкторских или дизайнерских бюро, сейчас пытаются делать своими руками. Соответственно, вырос рост заказов в интернет-магазинах именно в сегменте В2С".   

По словам эксперты, показатель роста спроса на DIY-товары продолжит расти. "Что касается электроники и бытовой техники, то в этой области мы наблюдаем приостановление роста продаж уже достаточно давно. Примечательно, что именно с этого рынка большинство интернет-магазинов и начинали свой бизнес. Но в определенный момент произошло насыщение рынка данными товарами. (Хороший пример – планшеты. Когда они появились на рынке, все начали их активно покупать, затем потребители насытились, и продажи резко упали)", - подчеркнула Юлия Быкова. 

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, также добавил, что "на «Яндекс Маркете» рост сегмента товаров для дома и DIY обусловлен внутренними причинами. В первую очередь – усилением работы в данными категориями". Так, по его словам на сайте агрегатора появились карточки товаров данных сегментов, и пользователям стало проще искать их в каталоге с описаниями и отзывами. "Сейчас происходит закономерное повышение спроса с учетом того, что ритейлеры научились продавать эти категории через интернет-магазины и создали культуру покупки в сети крупногабаритных вещей с широкой номенклатурой. В настоящее время активно падает спрос на планшеты. Это связано с циклом жизни технологии. Раньше подобное происходило с нетбуками и физическими медианосителями. Близок к насыщению рынок смартфонов. Почти у всех, кому нужен был смартфон, он уже есть. Теперь люди просто их обновляют, замещают старые модели. Падение или рост многих рынков принято связывать с кризисом, но это не совсем так. Просто кризис ускоряет естественные процессы", - отметил эксперт. 
время публикации: 14:11  12 мая 2016 года
Теги: DIY-сети

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru