0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Эксперты ожидают сохранения роста спроса на DIY-товары

Эксперты ожидают сохранения роста спроса на DIY-товары
Эксперты отметили, что рост спроса на товары для дома и дачи был ожидаем. В будущем он продолжит расти.
Товары для дома, ремонта и дачи стали более популярными у покупателей интернет-магазинов, нежели фотоаппараты, мобильные телефоны и игровые приставки. Они впервые обошли по выручке «Яндекс.Маркета» группу товаров потребительской электроники. За I квартал текущего года число уникальных посетителей «Яндекс.Маркета» в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году, в категории электроники, напротив, сократилось на 1,5%.  

"Мы прогнозировали и ожидали рост спроса на товары для дома, дачи и ремонта, и к этому росту рынок шел долго, - отмечает Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК». - Повышение продаж в данной категории товаров началось еще в конце 2015 года, когда сегмент DIY быстро начал набирать популярность. Соответственно, среагировали продавцы, которые стали расширять ассортимент товаров для дома и ремонта в своих магазинах, что и привело к росту продаж в данном сегменте. Также не стоит забывать, что произошел кризис, который повлиял на отклонение рынка – то, что раньше люди готовы были купить или заказать у конструкторских или дизайнерских бюро, сейчас пытаются делать своими руками. Соответственно, вырос рост заказов в интернет-магазинах именно в сегменте В2С".   

По словам эксперты, показатель роста спроса на DIY-товары продолжит расти. "Что касается электроники и бытовой техники, то в этой области мы наблюдаем приостановление роста продаж уже достаточно давно. Примечательно, что именно с этого рынка большинство интернет-магазинов и начинали свой бизнес. Но в определенный момент произошло насыщение рынка данными товарами. (Хороший пример – планшеты. Когда они появились на рынке, все начали их активно покупать, затем потребители насытились, и продажи резко упали)", - подчеркнула Юлия Быкова. 

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России, также добавил, что "на «Яндекс Маркете» рост сегмента товаров для дома и DIY обусловлен внутренними причинами. В первую очередь – усилением работы в данными категориями". Так, по его словам на сайте агрегатора появились карточки товаров данных сегментов, и пользователям стало проще искать их в каталоге с описаниями и отзывами. "Сейчас происходит закономерное повышение спроса с учетом того, что ритейлеры научились продавать эти категории через интернет-магазины и создали культуру покупки в сети крупногабаритных вещей с широкой номенклатурой. В настоящее время активно падает спрос на планшеты. Это связано с циклом жизни технологии. Раньше подобное происходило с нетбуками и физическими медианосителями. Близок к насыщению рынок смартфонов. Почти у всех, кому нужен был смартфон, он уже есть. Теперь люди просто их обновляют, замещают старые модели. Падение или рост многих рынков принято связывать с кризисом, но это не совсем так. Просто кризис ускоряет естественные процессы", - отметил эксперт. 
время публикации: 14:11  12 мая 2016 года
Теги: DIY-сети

 
 
Синергия
Адизес