0/5

Подпишитесь на новости ритейла
и выигрывайте призы!

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 Минпромторг предложил смягчить законодательство в сфере розничной продажи алкоголя
16:11 В США оценили объем активов, которые россияне хранят в офшорах
15:57 Чистая прибыль «М.Видео» в первом полугодии выросла на 19,2%
15:33 Domino's Pizza откроет свою 100-ую пиццерию в России
14:38 «Заодно» анонсировала запуск новой нон-фуд сети
14:26 В LPP объяснили закрытие Reserved на Тверской
13:31 Nestle, Unilever и Walmart будут развивать blockchain вместе с IBM
13:25 Amazon запустил 2-минутную доставку товаров ежедневного потребления
13:00 «Яндекс» презентовал новый поисковый алгоритм
12:39 Медведев распорядился отрегулировать цены на рыбу и наладить ее поставки с Дальнего Востока
12:33 Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»
12:20 «Мегафон» обновит около трех тысяч тарифов для выравнивания цен в роуминге
Лента новостей

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»
Фаза активного роста одежного сегмента в России осталась позади

Ситуация на рынке одежного ритейла в России стала более стабильной, но к докризисным темпам рынок может больше не вернуться. Такое мнение агентству RNS высказали эксперты.

«Россия перешла в другое измерение. Если раньше мы считали, что рост сопоставимых продаж на 15-20% - это норма, и такие темпы могли сохраняться от года к году, то в новой реальности прирост в пределах 5% - это уже хороший результат», - рассказал гендиректор BNS Group Денис Богатырев. Он подчеркнул, что «не факт, что когда-то мы окажемся там, где были три-четыре года назад».

В компании Finn Flare говорят об изменении настроения покупателей. «Говорить о восстановлении рынка рано, скорее, изменилось настроение покупателей. При снижении уровня доходов населения потребление стало более активное, люди смелее тратят, - рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова. - Но выбирают проверенное, качественное. Вероятно, сказывается эмоциональная усталость от кризиса и нежелание тратить впустую».
время публикации: 13:20  09 января 2017 года
Теги: одежда , ритейл


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
SYNERGY GLOBAL FORUM
Бизнес-Партнер
Самое популярное
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b