0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»
время публикации: 13:20  09 января 2017 года
Теги: одежда
Фаза активного роста одежного сегмента в России осталась позади

Ситуация на рынке одежного ритейла в России стала более стабильной, но к докризисным темпам рынок может больше не вернуться. Такое мнение агентству RNS высказали эксперты.

«Россия перешла в другое измерение. Если раньше мы считали, что рост сопоставимых продаж на 15-20% - это норма, и такие темпы могли сохраняться от года к году, то в новой реальности прирост в пределах 5% - это уже хороший результат», - рассказал гендиректор BNS Group Денис Богатырев. Он подчеркнул, что «не факт, что когда-то мы окажемся там, где были три-четыре года назад».

В компании Finn Flare говорят об изменении настроения покупателей. «Говорить о восстановлении рынка рано, скорее, изменилось настроение покупателей. При снижении уровня доходов населения потребление стало более активное, люди смелее тратят, - рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова. - Но выбирают проверенное, качественное. Вероятно, сказывается эмоциональная усталость от кризиса и нежелание тратить впустую».