0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
Лента новостей

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»

Эксперты: «Российский рынок может больше не вернуться к докризисным темпам»
Фаза активного роста одежного сегмента в России осталась позади

Ситуация на рынке одежного ритейла в России стала более стабильной, но к докризисным темпам рынок может больше не вернуться. Такое мнение агентству RNS высказали эксперты.

«Россия перешла в другое измерение. Если раньше мы считали, что рост сопоставимых продаж на 15-20% - это норма, и такие темпы могли сохраняться от года к году, то в новой реальности прирост в пределах 5% - это уже хороший результат», - рассказал гендиректор BNS Group Денис Богатырев. Он подчеркнул, что «не факт, что когда-то мы окажемся там, где были три-четыре года назад».

В компании Finn Flare говорят об изменении настроения покупателей. «Говорить о восстановлении рынка рано, скорее, изменилось настроение покупателей. При снижении уровня доходов населения потребление стало более активное, люди смелее тратят, - рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова. - Но выбирают проверенное, качественное. Вероятно, сказывается эмоциональная усталость от кризиса и нежелание тратить впустую».
время публикации: 13:20  09 января 2017 года
Теги: одежда , ритейл

 
 
projectline.ru
Адизес