0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей
Ozon, в свою очередь, будет получать 5% с продаж.
Ozon хочет до конца декабря 2015 года начать продажу одежды и обуви из Европы. Первыми партнерами интернет-мегамаркета станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и ряд других. Выход Ozon на рынок трансграничной торговли несет в себе сразу несколько плюсов.  
Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: 
"Конечно, нам как логистическому оператору всегда интересно расширение бизнеса ритейлеров. Дополнительный грузопоток из Европы повышает конкуренцию среди российских интернет-магазинов, в части перевозок дает возможности работы над оптимизацией доставок. Для компании Ozon новое направление деятельности дает дополнительный доход". 

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России: 
"Выход Ozon на рынок трансграничной интернет-торговли выгоден как для самого холдинга благодаря расширению ассортимента, так и для международных брендов за счет получения новой лояльной аудитории покупателей. Ориентированная на результата модель CPO так же обеспечит профит обеим сторонам. А соблюдение условий доставки в пределах трех-семи дней позволит покупателям получить тот же уровень сервиса по кросс-бордеру, что и при покупке товаров на территории России". 

Как отметил генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски, сроки доставки зарубежных товаров до Москвы составят примерно три-семь рабочих дней. Будет возможен и возврат товара. В обмен на предоставление европейским брендам своего сайта Ozon будет получать 5% с продажи. В Ozon рассчитывают, что продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке компании.  
 
время публикации: 10:18  09 ноября 2015 года
Теги: Ozon, экспертное мнение

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР