0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Обувь России» выдает до 1000 заказов в неделю через PickPoint
16:35 «АвтоВАЗ» объявил об отзыве 41 000 автомобилей Lada Vesta
16:10 Исследование: Открытие МЦК сыграло на руку близлежащим ТЦ
15:45 «Оливье» за год подешевел на рубль
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
15:20 «Альфа банк» опроверг информацию о смене владельца
15:07 Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
14:35 Россияне увлеклись кредитами на «черный день»
14:10 «Билайн» запустил trade-in с разбитыми смартфонами
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
13:45 Лев Хасис возглавит департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка
13:35 Louis Vuitton открыл официальный интернет-магазин в России
13:20 «Папа Джонс» запускает первый ресторан в Новороссийске
12:55 Роспотребнадзор запускает проверки товаров в выходные и праздники
С доставкой на дом: как растут сервисы онлайн-заказа еды
12:30 X5 и ПФР выпустят цифровую карту для пенсионеров
12:05 Lamoda открывает первый офлайн-магазин
11:35 Роскачество и Росстандарт проверят бензин
11:10 Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок
Что такое локальный поиск и как обойти «прокаченных» в SEO конкурентов?
10:45 Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
10:20 В Сети резко вырос спрос на продавцов незамерзаек
09:55 Завод плавленных сыров «Карат» купил миллиардер
09:30 Москвичи подсели на здоровое питание
Все новости →

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей
Ozon, в свою очередь, будет получать 5% с продаж.
Ozon хочет до конца декабря 2015 года начать продажу одежды и обуви из Европы. Первыми партнерами интернет-мегамаркета станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и ряд других. Выход Ozon на рынок трансграничной торговли несет в себе сразу несколько плюсов.  
Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: 
"Конечно, нам как логистическому оператору всегда интересно расширение бизнеса ритейлеров. Дополнительный грузопоток из Европы повышает конкуренцию среди российских интернет-магазинов, в части перевозок дает возможности работы над оптимизацией доставок. Для компании Ozon новое направление деятельности дает дополнительный доход". 

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России: 
"Выход Ozon на рынок трансграничной интернет-торговли выгоден как для самого холдинга благодаря расширению ассортимента, так и для международных брендов за счет получения новой лояльной аудитории покупателей. Ориентированная на результата модель CPO так же обеспечит профит обеим сторонам. А соблюдение условий доставки в пределах трех-семи дней позволит покупателям получить тот же уровень сервиса по кросс-бордеру, что и при покупке товаров на территории России". 

Как отметил генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски, сроки доставки зарубежных товаров до Москвы составят примерно три-семь рабочих дней. Будет возможен и возврат товара. В обмен на предоставление европейским брендам своего сайта Ozon будет получать 5% с продажи. В Ozon рассчитывают, что продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке компании.  
 
время публикации: 10:18  09 ноября 2015 года
Теги: Ozon, экспертное мнение

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18