0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Faberlic VS клиенты: кто кого?
14:30 Рост фармацевтического рынка в России сократился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
Все новости →

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей
Ozon, в свою очередь, будет получать 5% с продаж.
Ozon хочет до конца декабря 2015 года начать продажу одежды и обуви из Европы. Первыми партнерами интернет-мегамаркета станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и ряд других. Выход Ozon на рынок трансграничной торговли несет в себе сразу несколько плюсов.  
Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: 
"Конечно, нам как логистическому оператору всегда интересно расширение бизнеса ритейлеров. Дополнительный грузопоток из Европы повышает конкуренцию среди российских интернет-магазинов, в части перевозок дает возможности работы над оптимизацией доставок. Для компании Ozon новое направление деятельности дает дополнительный доход". 

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России: 
"Выход Ozon на рынок трансграничной интернет-торговли выгоден как для самого холдинга благодаря расширению ассортимента, так и для международных брендов за счет получения новой лояльной аудитории покупателей. Ориентированная на результата модель CPO так же обеспечит профит обеим сторонам. А соблюдение условий доставки в пределах трех-семи дней позволит покупателям получить тот же уровень сервиса по кросс-бордеру, что и при покупке товаров на территории России". 

Как отметил генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски, сроки доставки зарубежных товаров до Москвы составят примерно три-семь рабочих дней. Будет возможен и возврат товара. В обмен на предоставление европейским брендам своего сайта Ozon будет получать 5% с продажи. В Ozon рассчитывают, что продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке компании.  
 
время публикации: 10:18  09 ноября 2015 года
Теги: Ozon, экспертное мнение

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»