0/5

Новости сегодня

17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Все новости →

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей
время публикации: 10:18  09 ноября 2015 года
Ozon, в свою очередь, будет получать 5% с продаж.
Ozon хочет до конца декабря 2015 года начать продажу одежды и обуви из Европы. Первыми партнерами интернет-мегамаркета станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и ряд других. Выход Ozon на рынок трансграничной торговли несет в себе сразу несколько плюсов.  
Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: 
"Конечно, нам как логистическому оператору всегда интересно расширение бизнеса ритейлеров. Дополнительный грузопоток из Европы повышает конкуренцию среди российских интернет-магазинов, в части перевозок дает возможности работы над оптимизацией доставок. Для компании Ozon новое направление деятельности дает дополнительный доход". 

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России: 
"Выход Ozon на рынок трансграничной интернет-торговли выгоден как для самого холдинга благодаря расширению ассортимента, так и для международных брендов за счет получения новой лояльной аудитории покупателей. Ориентированная на результата модель CPO так же обеспечит профит обеим сторонам. А соблюдение условий доставки в пределах трех-семи дней позволит покупателям получить тот же уровень сервиса по кросс-бордеру, что и при покупке товаров на территории России". 

Как отметил генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски, сроки доставки зарубежных товаров до Москвы составят примерно три-семь рабочих дней. Будет возможен и возврат товара. В обмен на предоставление европейским брендам своего сайта Ozon будет получать 5% с продажи. В Ozon рассчитывают, что продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке компании.