0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей

Эксперты: зарубежные бренды при выходе на Ozon получат новых лояльных покупателей
Ozon, в свою очередь, будет получать 5% с продаж.
Ozon хочет до конца декабря 2015 года начать продажу одежды и обуви из Европы. Первыми партнерами интернет-мегамаркета станут британские и международные бренды обуви Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters, Hunter, Jeffery West, Joules, Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog и ряд других. Выход Ozon на рынок трансграничной торговли несет в себе сразу несколько плюсов.  
Климент Крастев, менеджер по развитию бизнеса FM Logistic: 
"Конечно, нам как логистическому оператору всегда интересно расширение бизнеса ритейлеров. Дополнительный грузопоток из Европы повышает конкуренцию среди российских интернет-магазинов, в части перевозок дает возможности работы над оптимизацией доставок. Для компании Ozon новое направление деятельности дает дополнительный доход". 

Евгений Данилик, руководитель направления B2C DPD в России: 
"Выход Ozon на рынок трансграничной интернет-торговли выгоден как для самого холдинга благодаря расширению ассортимента, так и для международных брендов за счет получения новой лояльной аудитории покупателей. Ориентированная на результата модель CPO так же обеспечит профит обеим сторонам. А соблюдение условий доставки в пределах трех-семи дней позволит покупателям получить тот же уровень сервиса по кросс-бордеру, что и при покупке товаров на территории России". 

Как отметил генеральный директор Ozon Дэнни Перекальски, сроки доставки зарубежных товаров до Москвы составят примерно три-семь рабочих дней. Будет возможен и возврат товара. В обмен на предоставление европейским брендам своего сайта Ozon будет получать 5% с продажи. В Ozon рассчитывают, что продажи международных партнеров в следующем году вырастут до 2% в общей выручке компании.  
 
время публикации: 10:18  09 ноября 2015 года
Теги: Ozon, экспертное мнение

 
 
Адизес
BBI Summit