Новости сегодня
Все новости →Экспортный оборот Wildberries вырос на 89% за 10 месяцев 2020 года
время публикации: 11:59 11 ноября 2020 года
Активное развитие крупнейшей интернет- площадки Wildberries, выход на рынки 3 новых стран в 2020 году позволил российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за пределами страны. В январе-октябре экспортный оборот онлайн-ритейлера вырос на 89% год к году, до 17,1 млрд рублей, а в штуках — на 124%.
Около 40% экспортных продаж по итогам 10 месяцев 2020 года составили товары российского производства. На сегодняшний день 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в 3 раза.В январе-октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% год к году до 6,4 млрд руб., а продажи в штуках — на 154% год к году.
В ТОП-10 самых популярных товаров российского производства, которые покупают в зарубежных странах через Wildberries, входят медицинские маски, пастила без сахара из с. Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из г. Адыгейск, подгузники, футболки, книга «История России для детей», шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей «Русская сказка».
Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Беларуси — книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии — книги и продукты питания.
Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь.
«В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 месяцев 2020 года росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%).
Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ – это не только масштабирование бизнеса предпринимателей, которые работают на онлайн-площадке, но и возможность экспорта их продукции на новых рынках», – прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Читайте также: Поставщики Wildberries пожаловались на условия распродаж на площадке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...