0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

«Эльдорадо» будет продавать товары для детей и дома

«Эльдорадо» будет продавать товары для детей и дома
время публикации: 09:10  24 марта 2015 года
Один из крупнейших в России продавец электроники «Эльдорадо» планирует реализацию детских товаров и товаров для дома в своих магазинах.

Как отметил вице-президент по продажам компании Олег Суковатов в рамках конференции «Российская розничная торговля», в ближайшие три года ритейлер намерен довести долю детских товаров и товаров для дома до 16% от оборота. 

Уже в этом году, до конца июля, ритейлер проведет перезонирование пространства торговых точек и введет новый ассортимент в 230 магазинах сети, причем 70 из них уже переделаны. В настоящий момент «Эльдорадо» уже продает в некоторых магазинах товары для дома, сада, ремонта и для детей, кухонные принадлежности. 

Суковатов отметил, что в рамках расширения ассортимента сети «наша цель - 4% от выручки до конца года, следующий год - 7%, и к концу 2017 года мы выйдем на 16%».