0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Эльдорадо» и «Л’Этуаль» открывают флагманские магазины во Владивостоке

«Эльдорадо» и  «Л’Этуаль» открывают флагманские магазины во Владивостоке
время публикации: 17:18  14 ноября 2016 года
Теги:
Девелоперская компания ООО «Артаяр» из Приморья и международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду ТРЦ «Калина Молл» во Владивостоке, сообщают о подписании договоров аренды с крупными якорными арендаторами. 

Компания «Эльдорадо» арендовала 1 740 кв. м, многозальный кинотеатр «Киномакс» откроется на площади 3 474 кв. м, сеть магазинов «Л’Этуаль» подписала контракт на 1 065 кв. м. Важно отметить, что все три ритейлера открывают в ТРЦ «Калина Молл» свои флагманские проекты. 

В настоящее время в ТРЦ «Калина Молл» завершаются работы по вводу внешних инженерных сетей, закрытию контура здания и монтажу зенитных фонарей. Строительные работы выполнены на 60%. Открытие проекта запланировано на ноябрь 2017 года. 

Торгово-развлекательный центр «Калина Молл» – это первый концептуальный ТРЦ, расположенный в самом густонаселенном районе Владивостока, в 5 минутах езды от центра города. Будущий торговый комплекс общей площадью 95 000 кв. м и арендуемой 46 300 кв. м имеет очень удачное местоположение и удобную транспортную доступность: рядом с мостом через залив Золотой Рог и дорогой, ведущей на остров Русский. Его этажность составит 5 уровней, включая вместительную 2-уровневую подземную парковку на 1 800 м/мест. 

Проект дизайна интерьеров для ТРЦ «Калина Молл» выполнила российская архитектурная компания AABD architects. Концепция ТРЦ «Калина Молл» включает полноформатный продуктовый гипермаркет «САМБЕРИ» площадью 10 000 кв. м. Торговая галерея, внутренняя отделка которой начнется уже в начале 2017 года, будет включать более 100 магазинов одежды, обуви и сопутствующих товаров. 
 
Татьяна Володина, генеральный директор ООО «Алькор и Ко» (сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль): «Национальная сеть магазинов парфюмерии и косметики Л’Этуаль открывает флагманский универмаг: уникальное торговое пространство на территории торгово-развлекательного центра «Калина Молл». Новый Л’Этуаль во Владивостоке – это огромный выбор, современный дизайн и доступные цены». 
 
Карен Матевосян, директор департамента развития, строительства и открытия новых магазинов компании «Эльдорадо»: «В рамках реализации проекта экспансии мы ставим перед собой довольно амбициозные цели, поэтому открытие нового магазина в стратегически важном городе Владивостоке ‒ задача повышенной ответственности. Мы отдали предпочтение ТЦ «Калина Молл», учитывая его удобное расположение, ожидаемо высокий трафик и степень соблюдения всех норм строительства и функционирования современного торгового центра». 
 
Анастасия Шаркова, заместитель директора отдела региональных торговых помещений CBRE в России: 
«Желание будущих якорных арендаторов открыть флагманские магазины в проекте еще раз подтверждает тот факт, что ТРЦ «Калина Молл» станет первым профессиональным торговым комплексом во Владивостоке с современным концептом и дизайном. Мы искренне надеемся, что остальные ритейлеры не упустят единственный шанс занять свою нишу во Владивостоке, пока другие игроки рынка не готовы выходить на Дальний Восток. Мы уверены, всё самое интересное еще впереди».