В 2015 году ритейлер не досчитался десятой части своей выручки.
По итогам прошлого года выручка «Эльдорадо» составила 117,49 млрд руб., в то время как в 2014 году этот показатель составлял 131,7 млрд руб. В итоге, оборот сети магазинов бытовой техники и электроники сократился на 10,8%, пишет газета «Ведомости».
За отчетный период также сократились и онлайн-продажи: в 2014 году «Эльдорадо» продал в интернете товаров на 17,8 млрд руб., а в 2015 – на 16,8 млрд.
Несмотря на это, как подчеркивает компания, 2015 год стал рекордным для сети по темпам экспансии. За 12 месяцев компания открыла 45 новых магазинов. В итоге, торговые площади «Эльдорадо» выросли на 42 196 кв. м до 585 899 кв. м. В 2014 году этот показатель сократился на 10 000 кв. м. Всего на начало 2016 г. в сеть «Эльдорадо» входило 416 магазинов.
«Эльдорадо» - один из крупнейших в России продавцов бытовой техники и электроники. Лидер по выручке - компания «М.Видео». Ее продажи за 2015 г. сократились не так сильно - на 5,5% до 191,9 млрд руб., интернет-продажи «М.Видео» выросли на 12,5% до 20,4 млрд руб.