0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
09:33 Дискаунтеры становятся основным каналом продажи еды
Лента новостей

«Эльдорадо» не смог компенсировать падение оборота ростом сети

«Эльдорадо» не смог компенсировать падение оборота ростом сети
В 2015 году ритейлер не досчитался десятой части своей выручки.
По итогам прошлого года выручка «Эльдорадо» составила 117,49 млрд руб., в то время как в 2014 году этот показатель составлял 131,7 млрд руб. В итоге, оборот сети магазинов бытовой техники и электроники сократился на 10,8%, пишет газета «Ведомости».

За отчетный период также сократились и онлайн-продажи: в 2014 году «Эльдорадо» продал в интернете товаров на 17,8 млрд руб., а в 2015 – на 16,8 млрд. 

Несмотря на это, как подчеркивает компания, 2015 год стал рекордным для сети по темпам экспансии. За 12 месяцев компания открыла 45 новых магазинов. В итоге, торговые площади «Эльдорадо» выросли на 42 196 кв. м до 585 899 кв. м. В 2014 году этот показатель сократился на 10 000 кв. м. Всего на начало 2016 г. в сеть «Эльдорадо» входило 416 магазинов.

«Эльдорадо» - один из крупнейших в России продавцов бытовой техники и электроники. Лидер по выручке - компания «М.Видео». Ее продажи за 2015 г. сократились не так сильно - на 5,5% до 191,9 млрд руб., интернет-продажи «М.Видео» выросли на 12,5% до 20,4 млрд руб.

время публикации: 10:56  18 марта 2016 года
Теги: Эльдорадо

 
 
Адизес
Маркетинговые иссследования_b2b