0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

«Эльдорадо» не смог компенсировать падение оборота ростом сети

«Эльдорадо» не смог компенсировать падение оборота ростом сети
время публикации: 10:56  18 марта 2016 года
Теги: Эльдорадо
В 2015 году ритейлер не досчитался десятой части своей выручки.
По итогам прошлого года выручка «Эльдорадо» составила 117,49 млрд руб., в то время как в 2014 году этот показатель составлял 131,7 млрд руб. В итоге, оборот сети магазинов бытовой техники и электроники сократился на 10,8%, пишет газета «Ведомости».

За отчетный период также сократились и онлайн-продажи: в 2014 году «Эльдорадо» продал в интернете товаров на 17,8 млрд руб., а в 2015 – на 16,8 млрд. 

Несмотря на это, как подчеркивает компания, 2015 год стал рекордным для сети по темпам экспансии. За 12 месяцев компания открыла 45 новых магазинов. В итоге, торговые площади «Эльдорадо» выросли на 42 196 кв. м до 585 899 кв. м. В 2014 году этот показатель сократился на 10 000 кв. м. Всего на начало 2016 г. в сеть «Эльдорадо» входило 416 магазинов.

«Эльдорадо» - один из крупнейших в России продавцов бытовой техники и электроники. Лидер по выручке - компания «М.Видео». Ее продажи за 2015 г. сократились не так сильно - на 5,5% до 191,9 млрд руб., интернет-продажи «М.Видео» выросли на 12,5% до 20,4 млрд руб.