0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

«Эльдорадо» не смог компенсировать падение оборота ростом сети

«Эльдорадо» не смог компенсировать падение оборота ростом сети
В 2015 году ритейлер не досчитался десятой части своей выручки.
По итогам прошлого года выручка «Эльдорадо» составила 117,49 млрд руб., в то время как в 2014 году этот показатель составлял 131,7 млрд руб. В итоге, оборот сети магазинов бытовой техники и электроники сократился на 10,8%, пишет газета «Ведомости».

За отчетный период также сократились и онлайн-продажи: в 2014 году «Эльдорадо» продал в интернете товаров на 17,8 млрд руб., а в 2015 – на 16,8 млрд. 

Несмотря на это, как подчеркивает компания, 2015 год стал рекордным для сети по темпам экспансии. За 12 месяцев компания открыла 45 новых магазинов. В итоге, торговые площади «Эльдорадо» выросли на 42 196 кв. м до 585 899 кв. м. В 2014 году этот показатель сократился на 10 000 кв. м. Всего на начало 2016 г. в сеть «Эльдорадо» входило 416 магазинов.

«Эльдорадо» - один из крупнейших в России продавцов бытовой техники и электроники. Лидер по выручке - компания «М.Видео». Ее продажи за 2015 г. сократились не так сильно - на 5,5% до 191,9 млрд руб., интернет-продажи «М.Видео» выросли на 12,5% до 20,4 млрд руб.

время публикации: 10:56  18 марта 2016 года
Теги: Эльдорадо

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18