0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

Ритейлеры попали под санкции «Яндекса»

Ритейлеры попали под санкции «Яндекса»
время публикации: 14:05  16 июля 2015 года
Теги: Эльдорадо
После обновления фильтра «Яндекса» «Минусинск» многие сайты Рунета упали в выдаче поисковой системы. Под санкции попали и крупнейшие ритейлеры.

Вчера, 15 июля, «Яндекс» выпустил новое обновление «Минусинска» - системы, которая пессимизирует сайт за использование SEO-ссылкой. Как пишет Roem.ru, под новую волну санкций попали крупнейшие отраслевые лидеры, включая «М.Видео», «Эльдорадо», «Изолюкс», «Интач Страхование» и сайты других компаний. 

Проверить, упал ли сайт в поисковой выдаче, можно с помощью запроса «сайт domain.ru@ << lang:ru», где вместо domain.ru прописывается доменное имя ресурса. Если сайт не выводиться на первом месте в выдаче «Яндекса», то ресурс упал на несколько позиций.